Всё бессмысленно.
К такому выводу приходит Ван Ибо, стоя на краю крыши многоэтажки. Зачем он здесь? Думаю ответ и так очевиден, что бы умереть. Нет, жизнь Ибо не настолько плоха что бы примкнуть к такому «летальному исходу», но для Ибо другого выхода больше не оставалось. Что можно сказать насчёт его жизни? Ничего интересного. О б с а л ю т н о н и ч е г о. В его жизнь ничего не происходит. Он просыпается поздно вечером так как не ходит в школу ( потому что его отчислили из за его многочисленных пропусков и драк), потом лежит в кровати до ночи, ест покупной рамен и попутно смотрит какую нибудь дораму. Так он сидит до самого утра и ложится спасть. И так каждый день. Абсолютно каждый день.
Скучно.
Это слово описывает всю его жизнь (если это вообще можно назвать жизнью). Он чувствует только пустоту внутри в себя. Больше ничего.
Одиночество.
Ему одиноко. Очень одиноко. У него нету никого, не друзей, не семьи, да даже знакомого с которым можно раз в месяц сходить выпить по пиву и разойтись по домам. Наверное вас интересует, как семнадцатилетний подросток живёт один и где его семья? Мать Ибо умера от рака когда мальчику было только 8 лет, а отец Ибо бухает с утра до ночи где то в подъездах и не капли не интересуется жизнью сына. Живёт Ибо в квартире его тёти ( по маминой линии) которая в свою очередь живёт в другой стране и навещает его раз в год. Конечно она ему звонит (раз в два месяца когда вспоминает что у неё есть племянник), но их разговоры состоят из « как дела и что делаешь?» И всё. Да и тётя с мамой никогда особо и не были близки по этому тётя лишь для приличия позволила жить парень в той квартире в который Ибо проживает сейчас. Так что в этом мире Ибо никому не нужен. Никому.
И вот стоя на краю крыши он понимает что делает правильный выбор. А что ему ещё остаётся делать? Продолжать своё бессмысленное существование? Бред. Конечно Ибо мог попытаться наладить свою жизнь, попытаться вернуться в школу, найти друзей и разнообразить свой образ жизни, но зачем пытаться что то делать когда потом всё равно разочаруешься? Нет, ему всё это надоело и он настроен решительно. Вот он уже стоит на краю крыши и включает его любимую песню «Can you feel my heart»
« ты можешь услышать безмолвие?
Увидеть мрак?
Ты в силах собрать осколки воедино?
Ты чувствуешь...
Чувствуешь душу мою?».
Один шаг. Всего лишь один шаг и он будет свободен. Свободен от своих мучений, от одиночества, от проблемы, от пустоты, от этого мира.
Один шаг.
Ибо глубоко вдохнул. Его голова пуста. Он не о чём не думает, он не сожалеет. И вот, он готов сделать шаг как вдруг...
Как вдруг кто то хватает его руку и тянет на себя. Ибо не успел даже понять что произошло как оказался в чьих-то объятиях. Ибо медленно поднял голову на лицо своего «спасителя» и увидел молодого парня, вероятно его же возраста. Парень быстро дышал и было слышно как колотится его сердце.
- Ты чего сделать хотел? Умереть хочешь?!- сердито начал говорить парень. - ты хоть понимаешь что ты щас хотел сделать? - немного отдышавшись парень продолжил - прости, я не хотел на тебя кричать... Всё это время Ибо сидел в шоке и не проронил не одного слова. Только щас до него начинает доходить что вообще произошло.
- Я не знаю зачем ты это хотел сделать, но знай, в любой ситуации есть выход. Да, я знаю что говорить легко, но это правда. Неважно что случилось, главное не теряй веру. Даже если у тебя никого нет, даже если у тебя ничего нет, всё это будет. Возможно не сейчас, но будет. Если у тебя нету смысла в жизни то найди его. Если у тебя нету того ради кого ты будешь жить то живи ради себя. Живи в своё удовольствие. - парень заканчивает свою речь и ожидающий смотрит на Ибо. Последний же, так и сидит в шоковом состоянии с приоткрытым ртом. Соображая что ему нужно ответить, он встряхивает головой и смотрит на этого парня. На нём большая, бежевая толстовка и обычные, синие джинсы. Парень очень красивый как успел подметить Ибо. И выглядит он доброжелательным.
- Ты скорее всего в шоке... может ты пить хочешь? Или там поесть... я не знаю что нужно предлагать людям в таких ситуациях, но сделаю всё что смогу! - парень широко улыбается. А у Ибо в этот момент сердце замирает. Его улыбка... она прекрасна. От этой улыбки на душе становится так тепло и хорошо. А ещё эта забавная родинка под губой, она так завораживает. Ибо невольно улыбается.
- Я рад что тебе немного лучше. Кстати, я забыл представится, меня зовут Сяо Чжань - так же ослепительно улыбнулся Сяо.
«красивое имя» - думает Ибо.
- А тебя как?
- Ибо. Ван Ибо. - Неуверенно отвечает ему парень.
- Красивое имя, Ван Ибо. Может встанем, а то мы уже долго в обнимку сидим... ты не подумай, я не против, но вдруг тебе некомфортно.
- Нет, я в порядке. Мы можем ещё немного так посидеть?
- К-конечно. - лицо Чжаня залилось краской и он покрепче прижал Ибо к себе. Так они просидели достаточно долго и просто молчали. Эта тишина была такой уютной как и сами объятия. Не хотелось отстраняться не первому, не второму. Но надо, потому что на улице начало холодеть, как никак уже часов 9 вечера, а они на крыше где ветер сильнее.
- Ибо, нам нужно вставать. Хочешь мы сейчас пойдём и покушаем что нибудь? Или если ты не хочешь...
- Хочу. - не дав договорить Чжаню, поспешил ответить Ибо.
- Хорошо - Сяо Чжань улыбнулся той же улыбкой - только Ибо... пообещай что больше так не будешь делать. Да, мы знакомы совсем недолго, но я хочу тебе помочь и хочу с тобой... общаться для начало. И не забывай ты живёшь ради себя, но если ты хочешь ещё жить ради кого-то... то ты можешь жить ради меня.
- Если только ты тоже будешь жить ради меня. Тогда я пообещаю что больше не буду так делать.
- Хорошо, я тоже буду жить ради тебя - Чжань лучезарно улыбнулся и прижал к себе Ибо ещё сильнее и шёпотом добавил - мне тоже нужен был человек ради которого я бы смог жить.
« Ради его улыбки я готов дальше жить» - думает Ибо и целуют Чжаня в макушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его улыбка
Fanfictionкоротенько ау где ван ибо потерял смысл жизни, а сяо чжань помог найти его. скорее всего много ошибок так что заранее извиняются и приятно прочтения!🥺