Спустя целую ночь полёта, она оказалась на дороге, средь леса. Впереди красовался дорожный знак: "Сторибрук 500 метров"
Дождь лил как из ведра.
Волосы мгновенно стали мокрыми, по щекам скатывались капли дождя, смешиваясь со слезами. Она до сих пор не смогла смириться. Она до сих пор не хочет признавать то, что Пэн мертв. Белла помнит его тело на своих руках, закрывающиеся глаза и сказанное на последнем дыхании "я люблю тебя".Она до сих пор винит себя. Хоть Динь и говорила, что у неё не было выхода, Белла знала - выбор есть всегда. Она просто слабая. Настолько жалкая, что не смогла противостоять чертовому Джокеру.
Спустя несколько минут ходьбы по ночной дороге, девушка увидела, что подошла к границе города.
"Сторибрук... Не та ли это дыра, в которую Реджина превратила Зачарованный лес?"
Ей не очень хотелось пересекаться с Реджиной, но других вариантов, к сожалению не было. Либо пойти в город, либо спать в лесу, в холоде и под дождём, а что уж говорить о диких животных.
Переступив границу города, все внутри как будто сжалось. Заклятие. Его энергия чувствовалась сразу, с каждым вдохом проникая все глубже и глубже. Во всем теле чувствовалась тяжесть. Темное заклятие блокировало магию. Впрочем, она здесь и не нужна.
Белла смело зашагала вперёд по мокрой дороге, волосы прилипали к лицу, и ей приходилось поправлять их каждую минуту.
По коже пробежали мурашки. Ночной холод давал о себе знать. Сейчас на девушке было лишь тонкое чёрное платье с рукавами три четверти."Что ж, ну мой жалкий вид добавит хоть немного шансов остаться где-то на ночь"
Пройдя ещё немного и совсем продрогнув от холода, Белла увидела вывеску: "Кафе У Бабушки. Гостиничные номера недорого"
В окне горел свет, поэтому девушка решила пойти туда.
Безжалостно нарушая тишину, зазвенел колокольчик над дверью.
В помещении глазам Беллы предстал небольшой зал кафе. Слева было несколько столов с диванчиками, справа - барная стойка. На стуле у этой самой стойки сидел мужчина, с другой стороны стояла пожилая женщина, на столе лежала куча бумаг, которые эти двое разбирали.Как только Белла зашла, все взгляды устремились на неё.
- Э-эм - собираясь с мыслями протянула девушка - Я хотела бы снять комнату - опомнившись, непринужденно сказала она
- Батюшки! - воскликнула женщина - Да ты вся промокла! Ещё и босиком!
- Даа, тут случилась небольшая проблема - начала выдумывать Белла - Понимаете, я ехала к своей тётушке, в Бостон. Она... умерла неделю назад и я должна была присутствовать на похоронах, но в один момент, пока я ходила между автобусами, за мной увязались несколько парней... они.. украли все мои вещи, деньги, и я оказалась у черты города. Понятия не имею что мне делать и куда идти...Актриса из Беллы была что надо. Но сейчас ей даже не пришлось имитировать дрожь и печаль в голосе.
- Ох, но - пожилая леди растерялась, смотря то на мужчину, то на Беллу - Даже не знаю. У тебя нет денег..
- У меня есть счёт в банке. Я схожу туда утром, сниму деньги и заплачу, только дайте переночевать, прошу
Старушка вопросительно посмотрела на мужчину, а тот, внимательно разглядывал девушку
- Я заплачу двойную цену, если это необходимо - вдруг воскликнула Белла, заламывая пальцы на руках
- Что же, решать вам, миссис Лукас - проговорил мужчина, кончиками пальцев притягивая к себе одну из бумаг - Но мои слова до сих пор в силе: если не будет достаточно доходов - вы продаёте кафе.
Миссис Лукас растерянно смотрела на него, не говоря ни слова, только открывая рот, как рыба. Но через несколько секунд пришла в себя и обратилась к девушке:
- Хорошо, но если обманешь, учти: у меня в кладовке арбалет и полная кухня ножей - прищурилась она, от чего Белла немного опешила - Как твоё имя?
- Эм, Николь, Николь Джонсон - сказала она первое попавшееся имя
- Комната 101, банк открывается в восемь, не опаздай - протянув ключ, проговорила старушка
- Спасибо - улыбнулась девушка
- Не повезло вам, мисс Джонсон, попасть под такой ливень именно сегодня - вдруг начал мужчина, медленно и властно растягивая слова.
- Возможно - пожала плечами Белла - Но... Тот, кто верит, что лишь солнце принесет счастье — никогда не танцевал под дождем, не думаете? - усмехнулась она
- Хм, возможно - повторил он за Беллой - Мистер Голд, владелец этого городка - протянул руку мужчина
- Николь Джонсон, не очень удачливая на погоду - пожала его руку девушка
Закончив этот информативный разговор, Белла поднялась по лестнице, в поисках 101 комнаты.
Вставив ключ в скважину и повернув его, Белла зашла в номер.Стянув мокрое платье, она повесила его на спинку стула, а сама, без сил легла в кровать, укутавшись одеялом по самый нос...
***************
Та дааам
Небольшая глава для вступленияПишите звёздочки, ставьте комментарии 💫
Люблю всех вас, солнцы🌻💞
Ваш кабачок 💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Find Me/_ /Найди Меня/
Hayran KurguПродолжение истории Lost Toy. Так что перед прочтением советую ознакомиться ещё и с ней. Ну что тут писать? Приятного чтения, чтоли 🐛 В вводной главе есть вся информация об истории, соу, рекомендую посмотреть туда, если интересно И небольшое пред...