Глава 2

355 11 0
                                    

-Гермиона, всё в порядке? Тебе нужна помощь? Я могу избавить тебя от него.-первое, что сказал Гарри увидев такую картину.
-Нет, спасибо. У нас всё хорошо, я сама с ним справлюсь, мне не нужна помощь.- ответила Грейнджер.
-Ну...как знаешь. Если что, я всегда готов тебе помочь.-добавил Гарри.
Гермиона улыбнулась и кивнула головой в знак согласия. И в этот момент ее взгляд упал на Рона. Он стоял весь красный, мокрый, кулаки были сжаты на столько, что на ладони могли остаться следы его ногтей. Девушка подошла к нему и положила свою руку ему на плечо, тот сразу вернулся в реальность.
-Рон, что с тобой?-единственное, что могла спросить девушка.
-Со мной?-он разжал кулаки и вытер пот со лба-Я в порядке.-он мельком улыбнулся Грейнджер.
-Пойдёмте, ребята. До урока осталось меньше двух минут.-прервал друзей Гарри.
-ЧТО?!-с особой тревожностью спросила Гермиона-Меньше двух минут? Скорее на урок, иначе у нас опять снимут баллы!
-А какой сейчас урок, и с кем?-после долгого молчания спросил Рон.
-Оооо нееет-простонала Гермиона-Я совсем забыла, что сейчас у нас урок Зельеваренья совместно со Слизерином.-девушка отчаянно посмотрела на Гарри, тот тоже был не в восторге.
Друзья быстрыми шагами направились к кабинету. Гарри и Гермиона думали о том, как у них будет проходить урок, и какое зелье они сварят сегодня. Мысли Рона занимал Малфой. После увиденной ситуации, и после слухов которые он слышал, его тело начинало гореть, а желание вмазать Малфою с каждым разом нарастало. Он знал, что рано или поздно ему придётся поговорить один на один со слизеринцем, но не сегодня.

В кабинете Зельеваренья уже начался урок. Друзья опоздали лишь на пару секунд, но профессор Снейп всё равно снял несколько баллов. Гермиона хотела сесть с Гарри, но профессор перехватил ее руку и спросил:
-Мисс Грейнджер, вы опять хотите сесть с мистером Потерром?
-Да, профессор, а в чем проблема?
-На прошлом уроке вы слишком много болтали, я уже устал придумывать для вас наказания. Поэтому сегодня вы сядете с мистером Малфоем, у него как раз свободное место.-ответил профессор и подтолкнул Грейнджер в сторону Драко.
-Итак, тема сегодняшнего урока...-начал Снейп.
Гермиона послушно села рядом с Драко, он тоже был не готов к такому повороту событий. Девушка разложила все свои вещи на парте и принялась записывать все с тетрадь. Малфой же внимательно смотрел на каждое ее действие, и вдруг шепотом сказал:
-Я же говорил, Грейнджер, не будет тебе покоя.
-Замолчи, Малфой. Ты мешаешь мне слушать объяснения!
-Нееет, ты меня не заткнёшь...
И в этот момент профессор Снейп ударил учебником Малфоя. Тот быстро замолчал и принялся писать. Гермиона лишь усмехнулась.

«ДРАМИОНА» сначала разберись со мной!Место, где живут истории. Откройте их для себя