9 часть.

8.8K 275 63
                                    

POV Tae:

—Сукин сын, да ты просто используешь мои нервы в своё ублажение. Ненавижу!—крикнул Гуку в след, когда тот уже достаточно нормально отошёл от кухни и скрылся в длинном коридоре.

От брата остался лишь лёгкий аромат дорогого одеколона, парящий в воздухе и понемногу растворяющийся в этой шокирующей обстановке. В голове резко проскальзывают последние, будто током бьющие, услышанные слова Чона. Из-за них сердце быстро пульсирует, отдавая неприятные колющие ощущения. Больно, что такой посыл я слышу в свою сторону.

«Жопа у тебя охуенная. Сегодня снова повторим»

Пальцы на руках начали сжиматься аж до побеления костяшек, а зубы сильно стискаються. Я злобно смотрю всё также на ту дверь, в которую Чонгук недавно уходил, ухмыляясь и довольно радуясь моему побледневшему от шока лицу. Я старался терпеть и пытался сдерживать свои эмоции, которые так и просятся вылезти наружу. Чувствую, что скоро не сдержусь и наваляю этому придурку за все его издевательства надо мной, считая их ещё с самого раннего детства и к нынешнему времени. С каждым днём я понимаю, что чувство обиды и жалости самого же себя накапливается во мне ещё больше, и настанет момент, когда я не смогу контролировать эмоции. Мне в душе настолько ужасно, что просто хочется беспрерывно кричать, пытаясь дальше успокоиться словами:" Смирись. Потом может повезёт." Мне это надоело! Я просто не понимаю, что я такого сделал, что Чонгук ко мне так ужасно относится? Что? Если его настолько сильно бесит моё существование, то пусть просто отстанет от меня навсегда и вовсе не обращает внимание. Эти высокомерные слова, наглый тон и издевательские действия. Надоело, самого это бесит. Он разве не знает, что у меня тоже есть чувства и что своим отношением ко мне может сделать больно? Даже если и знает, то все эти проделки делает специально, чтобы удовлетворить себя моими реакциями. Но я ведь не игрушка, чтобы ко мне относились, как захотят. Я человек, как и все остальные и заслуживаю лучших отношений со стороны своих близких, считая конечно же сюда и свою семью. Все мои родные и дорогие для меня люди не пытаются даже поверить в мои возможности, так о какой речи должна идти моя самореализация? В противном случае я позволю дать волю своим эмоциям и похуй какие там будут последствия. Меня и так уже добивают, как могут.

Поправив на себе футболку, я снова кинул короткий взгляд на дверь и повернувшись в противоположную сторону, начал идти к лестнице, поднимаясь на второй этаж к своей временной комнате. Сегодня хоть и у меня учебный день, но так как я себя плохо чувствую, весь вымотанный и обессиленный из-за плохого морального состояния, решусь пропустить школу. Всё равно со мной родителей нету и они мне не будут прочитывать лекции за пропуски важной учёбы.

Ночёвка у двоюродного брата?!Место, где живут истории. Откройте их для себя