глава 18 "Побег?"

668 28 15
                                    

Соня споткнулась об лестницу и упала. Очки разбились, а она скрутилась от боли на полу.  В карманах как запасной вариант лежали лизны,  и она наспех пока Баку не прибежал одела их.
Б: глупая девчёнка!  Да что с тобой!  Я пол замка оббежал весь замок,  что ты делаешь со мной!
А он меня давно глупой девченкой не называл...
С: что то случилось?
Б: да,  случилось.... Мы расстаёмся...
У меня из глаз потекли слёзы. Как бы я не старалась сдержать их они текли и текли... Опомнившись,  я побежала на второй этаж,  нервно провернула ручку так что она  сломалась и уже никто не мог попасть ко мне в комнату. Разве что надо было выламывать двери.
Я взяла чемодан,  собрала все самые нужные вещи: одежду,  еду,  воду и т.д.
Я решила воспользоваться  крыльями так как они у меня зажили... Сумка была не тяжёлая что было на руку Соне. Она взлетела в небо и летела куда глаза глядят... Баку пришёл к двери в комнату Сони...
Б: Соня, открой! Не хочешь открывать, скажу через дверь.
Старейшины не разрешают мне быть вместе с тобой, но если я пробуду в фиктивном браке с Адели (она вторая наследница трона, но так как я старше её, царство досталось мне.) Не бойся! Я люблю тебя! И через 9 месяцев мы сможем быть вместе! Соня? Соня ответь мне! Если не ответишь я сломаю дверь. Раз..........два............три.......
Б: не хочешь открывать, я сам открою.
Он мучался 2 минуты, и тут он сломал дверь. Соня сделала манекен из подушек, но когда он хотел взглянуть на Соню, он приподнял одеяло и увидел подушки а на них записка: не ищите меня! Хотя, кого это остановит...мы с моим будущим золотцем   улетели от тебя...не хочу что бы ребёнок знал своего отца...
У Баку задёргался глаз...и что же делать? Я мудак кинул её в тот момент когда она забеременнела от меня!
У Баку из глаз полились слёзы....
Тем временем Соня увидела того кого не ожидала увидеть даже в самом страшном сне....
____________________________
Юхууу, прода! Простите что так поздно
    ☺️
  👉👈

Почему Баку ведет себя странно, или первый Сонин....Место, где живут истории. Откройте их для себя