Все мы знаем характер Поттеров...

4.6K 171 43
                                    

  За окном по прежнему шёл ливень. В этом году, лето на удивление, было весьма прохладным. Солнца, люди не видели уже несколько недель, однако это не мешало им быть счастливыми...
Ну если солнце не мешает, то какой-нибудь Джеймс Поттер-точно все испортит..

Мэри и Регулус прямо сейчас лежат в обнимку. Ее голова лежала на плече парня, а рука Регулуса лежала у неё на талии.

Вдруг, Блэк резко открывает глаза и от чего-то просыпается. Посмотрев на мирно посапывающую девушку у себя на груди, слизеринец успокаивается. И всё было бы прекрасно, если бы не странное чувство,что на него кто то смотрит.
Брюнет начинает ворочаться в постели в попытках заснуть, но стоит его голове развернутся в другу сторону, он видит буквально в нескольких дюймах от себя разгневанное лицо Джеймса-мать-его- Поттера.
—Каког..—Попытался задать Рег вопрос, но его наглым образом перебили.
—Скажи мне.—Сквозь зубы процедил Поттер.—Скажи, что ты не притронулся к моей сестре.
—Я не могу этого сказать, так как прямо сейчас я держу ее за талию. —Хриплым голосом ответил Регулус.

Было прекрасно видно, что Поттера такой ответ ни капли не устраивает. Его лицо приобрело бордовый оттенок, волосы напоминали электризованные антенны, а руки и вовсе сжались в кулаки.

—Ответ не верный.— Джеймс в порыве гнева схватил Регулуса за пижамную рубаху, вытащив из постели.
Слизеринец тут же встал на ноги, быстро реабилитировался и попытался что то сказать:
—Джей..То есть Поттер, это не то о чем ты думаешь..
—Неужели?!—Крикнул Джеймс.—То есть, это не моя сестра лежала только что в обнимку с тобой?!
—Нет,-Лицо Джеймса напряглось, и Рег тут же поспешил добавить:—Конечно это она.. но...
—Снова неверно!— Прорычал Поттер и замахнулся кулаком в сторону брюнета.
—СТОЯТЬ, СОХАТЫЙ!—Крикнул вбежавший в комнату Сириус.
—Ну уж нет Бродяга!
—Джеймс Поттер, прекрати немедленно!— Крикнула проснувшаяся Мэри.
—И с чего же вдруг?!—Крикнул уже на сестру Джеймс
—Как ты меня уже достал,
Великий Мерлин!— Возмущалась девушка.
—Во первых, отпусти уже наконец Регулуса! Во вторых, сядь и выслушай меня! Я сейчас всё объясню!

Такому тону девушки не мог сопротивляться даже Джеймс Поттер.

Он с подозрительным взглядом присел возле сестры и недовольно фыркнул.
Сириус же, ушёл под предлогом: «Не хочу вмешиваться в семейные разборки.»
—Ну раз тебе так интересно,слушай.—обратилась девушка к Джеймсу.

 Мисс Мэри Поттер? Пятый мародёр?А может лучше миссис Блэк?Место, где живут истории. Откройте их для себя