Очередное утро, только выходного дня. Пары на сегодня отменили, в связи с коронавирусом (я хз можно ли так делать, но у меня можно, так что не судите строго(・ัω・ั) ) и никто не знает что будет дальше. По крайней мере говорят что скорее всего будет карантин, и все будут на дистанционке.
Дима сонно открыл глаза и издал тихий стон страданий и просто того факта, что он проснулся. Это заметил Олежа, поэтому быстро развернулся и глянул на Побратского (вроде правильно фамилию Димы написала...)
- С добрым утром! - Сказал призрак с улыбкой на лице. Диму она стала выбесила, поэтому он встал и направился на кухню, со злобой глянув на "друга".
От этого полтерГЕЙст нахмурился и крикнув: - "да пошёл ты!" сел на подоконник.
Парео потупил взгляд на проходящих людей и вздохнул. Как он хотел быть одним из них...Pov: Олежа
- Ну почему именно я попал к этому мудаку Диме... Но почему именно я?! Почему он так ко мне относиться... Как к ненужному куску дерьма! А потом я ему ещё и помогаю... Ну почему я не могу его игнорить и не помогать... - мыслил в слух Олег. Он сам и не заметил что говорил это громче, и не про себя.
- Может потому что я просто сожгу этот конспект, а?Pov: автор
Душнов резко развернулся и увидел Дмитрия. Тот был явно зол. Он стоял напротив "друга" скрестив руки, смотрел из под лоба.
- Эм... Я... Я думал ты пошёл на кухню... - неуверенно пробормотал Олег, поняв что влип.
- То есть, по твоему лучше что бы ты был в аду, но не со мной?
- Ч-что?! Я такого не говорил! - пискнул Душнов, но уже не успел ничего сделать.
Дима схватил конспект и со всей силы швырнул о стену. Он с громким грохотом упал на пол, а Олегсей ударился за ним. Он тихо крикнул и на глаза накатили слёзы. Было больно и морально и физически. Но, на этом Побратский не остановился. Он схватил зелёную тетрадь и вырвал оттуда страницу, от чего призрак так громко закричал, что Дмитрий швырнул конспект куда то в угол комнаты и закрыв уши руками, вышел из комнаты.
Олежа остался лежать на полу. Он свернулся в клубочек и заплакал от боли. Всё тело ныло а руки и хвост тряслись. Неужели Дима способен на такое?...
- За что мне всё это... - всхлипнул Душнов и закрыл глаза руками. Он из последних сил забрался на свою кровать и опять сжался, так как всё болело. Из глаз тёк ручей холодных и прозрачных слёз, которые никто не мог успокоить, даже хозяин этого тела.
Через пять минут в комнату зашёл Дима. Егор вроде чуть попустило. Он с безразличием глянул на синеволосого и услышав всхлип того тихо посмеялся.
- Так ты у нас ещё и тряпка, да? Плачешь как пятилетняя девочка когда у неё забрали конфетку, - с дьявольской улыбкой подчеркнул сосед, от чего Олеже стало только хуже.
- Ой, ой, ой, мне немного больно, но такое ощущение, что меня убили! - искаверкал голос Побратский и сел на кровать, с довольной ухмылкой. Дух закрыл уши, стараясь игнорировать его слова, но это невозможно было сделать. Уд слишком они его ранили. Неужели Диме настолько всё равно на Олежу, что он и в правду готов убить его второй раз...
- Лучше бы я его сжёг сразу после того, как предложил это... Ли вообще не искал когда потерял тогда, - парень воткнул второй наушник в ухо и включив какуе то песню, закрыл глаза.
Но, Олеже сейчас было не так хорошо. Он лежал спиной к "другу''... Нет... Теперь врагу, так как так с друзьями не поступают. Призраку стало ещё хуже. Он ещё сильнее вжался в кровать и обняв свой хвост, опять зарыдал, только теперь тихо.
Ему было больно слышать такие слова... Он так хотел подружиться с Димой а в итоге?.. В итоге лучше бы он всё ещё был с Лёхой и Пашей... (Кто смотрел вторую серию поймёт, а кто нет... БЫСТРО БЕГИ И СМОТРИ>:0) Они были намного добрее чем... Этот...
Поплакав ещё час-другой, Олегсей собрал себя в руки. С трудом, но он перестал плакать. Он глянул в окно. А лень ведь только начинался... Дмитрий уже успел уснуть, а вот призрак вылетел из комнаты, сев на окно перед дверью. Так как конспект лежал в углу возле входной двери, то полтерГЕЙст (знаю, сейчас на в тему эта шутка, но Т9 хочет этого, клянусь...:') мог находиться за стенами комнаты.
Человечка разрывала боль... Он так хотел услышать лишь одно тогда... Поддержку... А с итоге получил... Унижение... Через какое то время, дух даже не заметил как уснул. Это было для него - ошибкой....-----------------------
Заинтересовала?)(конечно нет). Напишите пожалуйста своё мнение о этой главе. Я очень старалась 👉👈 Укажите пожалуйста на ошибки. Критика принимается. Спасибо тем, кто дочитал это до сюда... Лю всех ❤️
733 слова:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- А ты тряпка... Будем знакомы... [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionФанфик по фендому "ДМО" Олежа/Дима ❤️📗 (p.s, тут дофига стекла;) )