*pov Юнги*
Не могу сказать что я нормально спал, скорее всего жмурил изо всех сил глаза, в надежде уснуть. Солнечный свет гулял по стенам комнаты, пробиваясь через не плотно закрыты жалюзи. Я лелеял надежду, что сегодня позвонит врач, это давало силы встать с кровати. Тем более сегодня мы с Хосоком хотели ближе подойти к этой ситуации.
- доброе утро, - я бегло осмотрел кухню и гостиную, - папы нету?
- доброе, - Хосок сделал глоток кофе, - у него какиое-то срочное собрание, из-за ситуации с Лисой, меры безопасности наверное, не знаю. Кофе будешь?
- да, конечно, - сел за стол, пока брюнет возился с кофе.
- какой план действий на сегодня?, - спросил Хо поставив перед мной чашку с кофе.
- хотел начать с места аварии, но я не знаю где это точно случилось. Нужно.., - меня перебил звонок телефона, как оказалось с больницы.
- Лиса очнулась, я еду в больницу.
- мы едим, как раз узнаем о месте, главное зацепиться.
- собирайся тогда.
Я был рад, что он поедет со мной. Он не только надёжный партнёр по бизнесу, а так же замечательный друг.
А поддержка это то, что мне сейчас как никак нужно.Быстро добравшись в больницу, зашли вместе а палату Лисы: она как раз кушала. Увидев нас улыбнулась.
- Юнги, - девушка попыталась встать, но не смогла.
- нет нет, лежи, - я сел рядом, - это Хосок, мой друг, - он улыбнулся и кивнул головой.
- приятно познакомиться, Хосок, - она улыбнулась, и перевела взгляд на меня.
- Лиса, возможно тебе эта тема не приятна, но нам нужно знать что случилось с тобой в тот день.
Девушка пыталась сесть, я помог ей, придержав за руку.
- Я мало что помню. Помню, что шла в университет, потом удар, я упала и ко мне подбежал водитель автомобиля..и.. дальше ничего..
Хосок поджал губы, скрестив руки на груди. Да, информации мало, но должно хватить для того, чтобы зацепиться.
- это не далеко парка, который через квартал от общежития?
- да, он.
- тогда не буду терять время, я поеду туда Юн. А ты побудь с девушкой.
- спасибо Хо, созвонимся, - он кивнул, посмотрел на Лису и ушел.
- я очень испугался за тебя, - я взял её руку и притянул к губам, аккуратно коснулся её нежной кожи, вдыхая её запах.
- я не хотела..
- я не переживу если с тобой что-то случится..
- не случиться, - Лиса медленно потянулась ко мне, смотря на губы. Я поддавшись навстречу, закрыл глаза в предвкушении поцелуя, но в это время пришёл доктор.
- кхм, простите, но пациентке пора принять лекарства, - он принес нужные таблетки, стакан воды и поставил все это на столик возле её кровати, а после ушел.
- на чём мы остановились? - я игриво посмотрел на неё и потянулся к ней. Нежный, желанный поцелуй, как мне этого не хватало, - отдыхай, чем быстрее поправишься, тем быстрее будешь дома.
- я не хочу тут быть, я хочу домой, мне уже лучше, правда.
- я подумаю как можно решить этот вопрос, - я поцеловал её в макушку и обнял, - набирайся сил, родная.
***
Черный автомобиль с тонированными окнами сбавила ход возле Виён. Девушка ускорила шаг, петляла закаулками, пытаясь скрыться, но от таких людей скрыться не возможно. Рано или поздно все равно найдут.
- Виён, верно?, - блондинка обернулась, сзади стоял высокий парень, лет 25.
- кто вы? что вам нужно?
- информация, и больше ничего, - он улыбнулся, осмотрел её с ног до головы. Он открыл заднию дверцу машины, жестом показывая сесть, - не волнуйтесь, за это вам щедро заплатят. Студентке, думаю, нужны деньги, так ведь?
Что что а Виён всегда хотела красивой жизни. Любопытства ради девушка села в машину.
Они тронулись с места.
- какую информацию вы хотите от студентки, которая учиться всего-то три недели?
- о вашей подруге, Лисе.
- в смысле?
- она в больнице сейчас, как вы знаете, и кое кому нужно знать о неё всё, в особенности, день аварии.
Что она запомнила, знает ли того, кто сделал, имена может слышала?- кто вы черт побери?!
- тот, кто заплатит вам большую сумму лишь за то, чтобы вы пошли к ней и раздобыли ответы на мои вопросы.
- причем тут я?
- вы задаёте слишком много вопросов, - он оставил машину, - попробуете обмануть, я вас найду.
- это угроза?
- она сама.
Незнакомец уехал, а Виён не знала что ей делать.
- Юнги, точно, Юнги, - она быстрым шагом направилась в общежитие, чтобы там уже попробовать связаться с Юнги..