Обычный день это (Скамаки):
😴 Шу 😴 : лёжа на диване слушать музыку.
☕ Реджи ☕ : Читать книги или работать в пробирках.
🍜 Аято🍜 : есть такояки, и пытать Юи.
😏 Райто 😏: найти себе на ночь девушку лёгкого поведения.
🍰 Канато 🍰 : поговорить с Тедди, поиграть с куклами в подвале.
🌹 Субару 🌹 : ухаживать в своём саду за розами.
Обычный день (Сестёр):
🔪 Хейзел 🔪 : играть на скрипке, отчитывать Карю.
🐅 Каря 🐅 : НАПИТЬСЯ ПО ВСЕМУ ДОМУ!!!!!
😭Кристина 🌌 : забиться в углу и тихо плакать, ночь сидит на подоконнике, смотрит в окно и рисует.
А если всё совместить?, Правильно пизде... Кхе Кхе... Будет плохо всем(- Каря не носись по всему дому! Это не приемлемо для юной леди!!!!- орал Реджи на Карю.
- мне скучно, и поэтому!!!!- она разогналась, и побежала ещё быстрее Реджи за ней побежал и говорил юная леди остановитесь.
- Тц, Шу а ну живо вставай!!!- кричала Хейзел на Шу
- Тц, шумная женщина... - сказал он продолжая слушать музыку на диване. - ах так, ну ладно сам напросился...- с этими словами Хейзел взяла кочергу и дала по паху Шу. - девушка что вы себе позволяете, ай- праорал он ей. Именно в этот момент все посмотрели то на Хейзел то на Шу. Аято заржал вмести с Карей. - а сейчас ты идёшь убирать весь дом!!!!- заорала она во весь голос. Шу пришлось встать с дивана взять швабру и начать работу.
* В саду у Субару 🌹*
Наверное это самое тихое место в этом доме. Ведь здесь был только Субару. Но, после 5 минут этой мысли пришла Кристина.
- Уходи! Уберайся от сюда!- начал орать Субару. Но, она подошла к нему и дала ему не большой концерт с семинарии роз. Кристина просто отдала конверт, развернулась и пошла в сторону особняка, не чего не сказав...
- Стой!- крикнула он девушке. Но, она... Как-будто его не слышала. - Я сказал стой!!!!- он начал чуть ли не срывать голос... Только тогда, она посмотрела на него... Её взгляд был пустым... Будто у неё нет души...
- чего тебе от меня надо!?- Кристина слегка повысила голос. - а ты умеешь ухаживать за растениями?- спросил он с лёгким румянцем на щеках. - Умею, а что?- её голос который раньше имел гнев пропал, и появился холодный тонн. - можешь мне помочь с розами?- спросил Субару надеюсь получить утвердительный ответ. - Нуууу, если нужно то окей помогу- её голос был уже не холодным а скорее всего тёплый и полный заботы.
- Ты меня не боишься?- с большим удивлением и с радостью одновременно спросил он. - Нет, а должна?- сказала она беря Лейку в руку. - Ладно, давай за роботу- сказал Субару Кристине.Ребят мне продолжать этот фанфик????
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как три дуры попали в мир дьявольских возлюбленных 😂😘😎😤😈💜💤 (конец)
Fiksi PenggemarА что тут писать???