Все началось очень давно, ну как очень давно в конце 2018 года, Даня был не очень популярен, но популярность приходила к нему довольно таки быстро, он часто попадал в рекомендации и набирал много лацков и подписчиков, все сходили с ума от его внешки.
И вот в один такой-же день ему пришло смс от Никиты, в тот момент у Никиты было 4 миллиона в тик токе и Даня не верил свои глазам, вообще все так закрутилось завертелось что Даня уехал к Никите в Москву, ребята проводили много времени вместе, но снимали мало видео.
Позже с Данец связался Ярослав Андреев который создавал дом тик токеров "Dream Team House" и предложил Дане создать совместно, а Даня набирает людей, конечно Даня согласился вот и набрал целую команду. Перейдём к времени когда уже был Дрим тим.
*23.05.2019*
Даня и Никита жили в одной комнате спали на одной кровати, это радовало обоих, но кто же мог подумать, что Даня сможет влюбится в эти чёрные на тот момент волосы, голубые глаза, заразительный смех и такую милую и детскую радость, огонёк в его глазах.
Как же Даня понял что влюбился?
Они решили похайпить и претворится парочкой, снимали шиперские видосы, смотрели пристально друг другу в глаза, шептал всякие пошлости и в один момент Даня сам для себя заметил что стал слишком часто засматриватся на Никиту, смотреть на его губы которые так и хочется поцеловать, во так он и понял что влюбился, но не все так просто........