я проснулась от ярких лучей солнца светивших мне прямо в лицо. за окном чирикали птицы и слышались оры Леви тренерующего солдат. вылезать из кровати не хотелось, от слова "совсем". но я вспомнила, что сегодня вылазка за стены!!
— наконец-то я увижу своих драгоценных титанов!! - спрыгнув с кровати, прокричал я во весь голос.
собравшись, я пошла в столовую, но сначала заглянула к Эрвину.
подойдя к кабинету Эрвина я не стуча вошла в него.— с добрым утречком! когда же наша долгожданная вылазка? — с большой улыбкой на лице произнесла я.
— Ханджи, как же ты меня напугала. перед тем, как заходить в мой кабинет стучись! - по нему было видно, что он был удивлён моему внезапному приходу.
—хорошо, хорошо! так когда вылазка?
— сегодня, в 7.00. можешь пока что позавтракать.
—хорошо! - я вышла из его кабинета с огромной улыбкой.затем направилась в сторону столовой. по пути я думала..интересно, получится ли сегодня забрать одного титана на опыты? как же мне этого хочется!
погрузившисб в свои мысли я об кого-то ударяюсь...—эй, очкасая смотри куда идёшь. - с раздраженный лицом произнёс Леви.
— о, коротышка! а я тебя и не заметила, ты такой маленький, ну ладно, в следующий раз буду аккуратней. - мы разошлись с Риваем.зайдя в столовую, я увидела Эрена и подошла к нему.
— Эрен, сегодня зайди в мой кабинет, мне надо новый опыт проверить. - парнишка посмотрел на меня с усталыми глазами и неохотно кивнул.
— да ну что ты такой измученный, давай веселей. - ударив его по спине проговорила я, далее направилась прямиком к столу за которым сидят все главные лица, там уже сидела недовольная гримаса, то есть Леви.я налила чая, положила себе каши и села рядом с ним.
— ну что недовольный, как поживаешь? что нового в жизни? - проглотив глоток крепкого чая поинтресовалась я.
тот хрен меня просто проигнорировал, ну как и всегда. я уже не обращаю на это внимание, ведь могу немного подколоть старика. доев свою "очень вкусную" кашу у меня остался чай, и мне ничего не пришло в голову как подарить этот драгоценный напитом моему лучшему другу Аккерману. встав из-за стола я "случайно" задеваю кружку и она падает прямиком на белоснежную рубашку Леви.
— ой, извините. - быстро сказав это я мигом убрала из столовой.
в моем кабинете я всё это время разбирала всякий мусор, который скопился за много-много лет. ну как убирала.. засунула в шкаф, который больше никогда не открою. и вдруг слышу стук в дверь, это был Эрен.
— заходи! - громко крикнула я.
паренёк зайдя внутрь сел на стул и принялся ждать опыт.
— как ты думаешь, зачем я тебя позвала в этот раз? - с большой улыбкой спросила я мальца.
— ну.. не знаю.. наверное как всегла провести какой-то опыт.
— А ВОТ И НЕТ!! - громко прокричала я на всю комнату и стукнула по столу. — НЕ ЗА ЭТИМ ТЫ МНЕ НУЖЕН!!
— ну хоть и на этом спасибо.. - с облегчением вздохнул парень. — тогда какие ко мне вопросы?
— а вот такие.. как можно понравиться титану??
— чего, кому, капитан Ханджи, мне кажется вы того.. - он смотрел на меня вопросительным взглядом.
— сам ты того Йегер, а я ещё самое то!! на вопрос мне отвечай, быстро! - снова стукнув по столу и приблизившись к нему спросила я.
— вы меня пугаете...продолжение следует...
простите за ошибки! вот такое вот начало нового фанфика, продолжение скоро, надеюсь я вас чем-то заинтриговала😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
титаны тоже любят..
Fanfictionэто история о любви одной прекрасной девушке по имени Ханджи Зое и страшном титане..