💔😌НайтмерКилеерЭррор😴🖤

1.9K 91 3
                                    

Сенпай! — сказал Киллер,потянувшись обнимать его.
Боль в области таза его не останавливала,он наоборот,лишь ухмылялся от неё.
Но Найтмер опять не позволил его обнять и снова же тыкнул пальцами его в лоб,когда тот бежал его обнять.
Он потёр лоб и смотрел на Найтмера.
Сенпай,вы всё ещё злой? — Киллер поднял одну бровь,смотря на Найтмера.
— я всё слышал.. — грубо ответил он.
— А? — Киллер не совсем понял о чём он.
А Найтмер посчитал,что тот стоит из себя тупого.
— тсх..не важно. — прорычав,Найтмер начал медленно уходить,что-то бубня себе под нос.
Видимо,он расслышал звуки стонов через все говары одноклассников. Он очень злился от одной мысли,что ЕГО сучку трахает другой "человек".
Киллер так же не понимая,побежал за ним и хотел бфло что-то сказать,как весь класс позвали в хал,ну а перед этим в раздевалку..
Там все общались с друг другом довольно бурно.
Киллер осматривался,попутно снимая с себя кофту. Но не увидев чернильного,он выдохнул и уже прекратил его искать. Он переодевался довольно медленно,от того что задумался насчёт Найтмера. Монстры поочерёдно вышли из раздевалки и закрыли дверь. Когда все они ушли,вдруг Киллер услышал стуки. Он в недоумении повернулся на звук и вдруг перед ним оказался Найтмер. Киллер не успел ничего произнести,как черный прижал его к шкафам по зади него.
Киллер лишь широко улыбнулся и немного отпустил голову. Он не успел раскрыть и рта,как Найтмер затянул убийцу в сладкий поцелуй. Киллер сразу ухватил шею кошмара и прижался. Он знал,как любит Найтмер и сразу же стал постанывать через поцелуй. Но Найтмер неожиданно разорвал его и схватив уже почти что раздето-го Киллера за руку,он присел на скамейку,по среди шкафчиков и посодил Киллера спиной к себе. Прижав его рукой за шею,он положил голову на его плечё и стал дышать ему в шею,дальше Найтмер уже стянул с него оставшиеся фортики. Тентаклями Найтмер обхватил ноги убийцы и развёл их по сторонам,немного даже приподняв. Руки,которые Кил положил на руку Найтмера,сжимавшую его шею,он потянул за спину убийцы и оба сжал одним тентаклям. Когда Киллер,не был в состоянии как-то двигаться и был раздет полностью,Найтмера потянул свободную руку в низ,но не притронулся к стоящему Неону Киллера,он лишь спустил руку ЕЩЁ ниже,к его месту входа. Начав как-то массировать эту дырочку с наружи,Киллер заливался румянцем и дыхание его уже стало тяжелее. Он напрягся и уложил голову на плечё Найтмера и раскрыв рот,он уже тихо постанывал себе под нос.
Найтмер с улыбкой смотрел на Киллера,пальцами поглаживая дальше,но позже,он слехка вошёл в киллера пальцем,от чего тот раскрыл рот сильнее и подкасил глаза,немного вздрогнув.
Мх..С..сенпай..не тяни.. — сказал Киллера,поворачивая голову в сторону лица Найтмера.
Тот лишь усмехнулся,отобрав свою руку,позже один из свободных тентаклей потянулся туда же и теперь он тёрся им об хрупкий зад Киллера. Тот опять тихо помтанывал,но тентакль так и не входил а лишь возбуждал его.
В скоре Киллер был достаточно возбуждён,да же так и в это-т самый момент,тентакль отстранился. Киллер ожидал,что тот наконец войдёт в него,но нет,он просто улыбался.
— С..сенпай.. — недовольно пробурчал Киллер.
— Ох,хм,ты хочешь,что бы я вошёл в тебя? А я не хочу~.. — улыбнувшись шире прошептал Найтмер.
Киллер,в бессилии начал дёргаться,но всё напрастно.
Мнх! С..сенпай! Не мучайте меня!
Тот молчал и умелялся его беспомощности.
Киллеру ничего не оставалось делать и он уже собирался сдаться,но позже,вдруг он вспомнил что сидит у колен Найтмера и тут же стал быстро тереться тазом об его пах,опять же немного постанывая. Найтмер такому покрылся не большим румнцем,которого не было видно в это-м густке слизи.
— Нашёл всё же опять лазейку.. — сказал недовольно Найтмер.
Но с другой стороны,ему нравилось то,что Киллер смог,как всег-да,отыскать подвох.
Фрх..н..ну же..п..пожалуйста..я чувствую..м..вы тоже это-го хотите..мх.. — он говорил о том,что уже чувствовал как каменный стояк уперался прямо в зад Киллера.
Найтмер фыркнул,затем отпустил полностью Киллера. Но тот да же и не встал,он немного приподнял таз а затем,стянув с Найтмера его дияние,он тут же глубоко сел на его орган.
Кх..какой ты не брежный..
Киллер не повернулся к нему и сам,уже стал подпрыгивать,тяжело дыша и не стесняясь издовая звуки. Рука его автамотически легка на свое же орган и Кил,сам себе,начал жостовлять удовольствие в двойне.
Мф!...Сенпай!..~ — говорил в слух Киллера,смешивая слова со стонами.
Найтмер тихо выдыхал через рот,после один из тентаклей полез туда и вдруг пролез в Киллера,от чего тот сразу остановился и весь сжался. Крика не прозвучало,ведь эта боль его как-то перебила. Глаза заполнялись слезами,который от веса сразу упали на холодный пол. Сначала Киллер молчал,но после эта боль перешла в его удовольствие и он,прерывесто дыша,продолжал немного двигаться,почти запинаясь на каждом движение.
Мх,ты всё ещё не можешь привыкнуть к двойному напору.. — Цыкнул он,уже собираясь уберать.
— Н..нет..я..я просто..не надо..
Голос Киллера дрожал. Голова начала немного болеть,ведь шок проходил со временем и боль становилась сильнее. Хотя ему это и нравилось,его организму не очень.
— Вот знаешь,ты так часто просишь меня войти в тебя всеми тремя,но,ты же просто разорвёшься,судя по тому,какое сейчас у тебя состоянии.
Киллер не мог отртцать и он плотно закрыл рот,выдыхая уже через нос.
— Что-ж,я уже понял. Тогда,давай уже,слазий,а-то нас уже ищут.
Киллер немного помолчал,но после послушно и медленно поднялся с Найтмера.
Его таз ныл очень сильно,ну а ноги всё ещё дрожали.
Найтмер молча одел на себя свои шорьы и поднял глаза на Киллера,весь сжавшийся и в слезах.
— Умф..вы опять меня ломайте слишком быстро.
— А вот и нет. — Сказл в ответ Найтмер,подойдя к Киллеру и цмокнув его в "губы". — но, думай как хочешь. А сейчас,я пошёл. Догоняй. — затем,Найтмер покинул раздевалку,оставив Киллера спровляться далее самому.
Киллеру так и пришлось поступить. Переборов свои приятные ощущения от "боли",он оделся и хромая потопал в спорт-зал,где его встретил Найтмер мячом в голову.
В общем,он опять сделал ему больно,но ему было от это-го лишь по кайфу.
Поэтому,почти всю игру,он так и напрашивался на ещё одни удары в себя или подобным,что может сделать ему больно.

Продолжение следует..

Sanscest Undertale~Место, где живут истории. Откройте их для себя