В 2:38 Никита просыпается от каких то странных звуков.
Он резко поворачивается и видет тёмный силуэт.
Мальчик начинает кричать, хватает перцовку и начинает пшикать им, направляя пистолет на неизвестного.Д: тише
Н: КТО ТЫПарень включил свет в комнате и подошёл к Нику. Мальчик сжался и забился в угол.
Д: ну успокойся ты. Я тебя будто трону. Меня кстати Даня зовут.
Н: ТЫ ТОЛЬКО ЧТО ЗАЛЕЗ КО МНЕ ЧЕРЕЗ ОКНО И ПРОСТО ТАК ГОВОРИШЬ УСПОКОИТСЯ!?
Д: ну спокойно. Я не хотел, так случайно получилось. Давай ты успокоишься и я тебе все расскажу?
Н: так, ладно.
Д: Я бежал от одних людей которые хотят меня убить. Ближе домов не было, поэтому мне пришлось залезть сюда.
Н: ты вампир?
Д: даМладший сжался и взял нож.
Д: да успокойся ты, я тебя не трону.
Н: не верю.
Д: если бы я хотел с тобой что то сделать, то давно бы уже сделал. Разве не так?
Н: так.
Д: зачем мне ждать?
Н: незачем
Д: вот и все. Давай знакомиться лучше. Мне 37 тысяч лет
Н: чего!?
Д: ну я же вампир.
Н: мне 11, зовут Никита.
Д: такой маленький)
Н: не маленький.
Д: все, тихо. Так, я наверное пойду.
Н: мне страшно одному.
Д: нууу если ты хочешь я могу остаться.
Н: давай.Милохиг лег рядом с младшим и приобнял его. Никита же все еще побаивался его, но отодвигаться не стал. Убьет ещё.
Н: расскажи что то про себя
Д: например?
Н: нуу как вообще живёшь.
Д: а, ну живу нормально. Только вот все портят оборотни.
Н: а что с ними не так
Д: все с ними не так. Это наши противники.
Н: чьи ваши?
Д: у нас своя компания вампиров. Кстати, если они узнают что я здесь и общаюсь с тобой, то будет очень не хорошо.
Н: почему?
Д: нельзя оборотням или вампирам общаться с людьми, так что давай это останется нашей маленькой тайной.
Н: ладно
Д: ни в коем случае никому не рассказывай!
Н: да хорошо, хорошо.
Д: кстати, не все вампиры такие как я, так что если вдруг ты увидишь кого то другого, то убегай и прячься.
Н: ладно. А почему ты меня не убил?
Д: я очень люблю таких маленьких как ты)
Н: я не маленький
Д: да да.Тут на телефон Черноволосого звонят. Тот быстро берет трубку. Из телефона слышались только какие то крики, на что Милохин просто ответил "щас буду" и скинул трубку.
Д: солнце, мне пора уходить.
Н: куда?
Д: меня уже все ищут.
Н: эхх, ладно( а ты ещё придешь?Даниил достал листочек и начал на нем что то писать, после чего протянул его никите.
Д: вот тебе мой номер. Если что, ты всегда можешь позвонить мне и позвать. Я постараюсь приходить чаще.
Младший обнял Даню. Данила тоже обнял его, но понимая, что и вправду пора идти, отстранилсч от объятий.
Д: я пошел.
Н: угу.Милохин спрыгнул с окна. Никулин посмотрел вниз чтоб посмотреть цел ли он, но старший стоял на ногах и даже не ушибся, не смотря на то, что был второй этаж.
Даниил ушел куда то вдаль, а Ник лег на кровать и стал думать о том, что произошло. Спустя пару минут он уснул.
Чики ри чики ри чики ри нанона. Короче. Я очень хочу жрать. Отправьте по почте что то умоляю.