Четверг

79 11 0
                                    

Прошло полтора месяца за это время мы сдружились с классом и учителями,все к нам прывикли, половина класа стало смотреть аниме и некоторые учителя,мы стали более менее тихими.Но всё же это на время так как после того случая как мы случайно подожгли класс нам хорошо влетело от родителей.
Мой отец меня понимает хорошо он добрый, веселый,а мама на оборот но она просто переживает, только когда устает ей всё равно,или когда у неё хорошое настроение она очень добра). У подруги же так же,отцы очень хорошо ладят.
Так вот началась новая неделя и уже скоро будет лето.
Понедельник:
Класний руководитель-два урока прогуляла с подругой, занимаясь своим художеством рисовали своих героев. Я их нашла только тогда когда одна из них на всю громкость врубила атаку титанов,а вторая Наруто, и так они спорились что поставить. Тогда пришла уборщица и отругала за то что рисовали они на стене роздивалки спортзала.
Химия: рассказала очень хорошо тему,хоть мы её и не проходили. Я была удивлена, подруга её была удивлена, охранник,однокласники, директор, классная,мед сестра, все были удевлены.
Литература: зашла в класс,а там такое творилось, это просто ужас!
Алиса весела на люстре,и так кричит громко"я парю,я летаю",а её подруга Алина сидит точнее сидела,но теперь лежит на поломках шкафа, парты разбросаны, некоторые стулья вообще пропали,а один был сломан, однокласники просто лежат и все лежат звездой и молятся! Хорошо что не кто не пострадал.Ну были же нормальными, недавно,что опять то не так, прошу опять с ними поговорить и повлиять на них.

Дневник анимешница.Место, где живут истории. Откройте их для себя