Глава Первая: Знакомство

360 18 7
                                    

Россия проснулась и встала с кровати. (россия: персонаж в возрасте 13 лет, милый, дружелюбный, доверчивый и одинокий, пытается добиться внимания, но не знает как, считает что мишка её настоящий друг и он живой. Пол женский)
-доброе утро, мишутка! — сказала россия и улыбнулась—чтож, сегодня новый день и снова попытки добиться... — внезапно с лица России пропала улыбка и от счастья не осталось не следа — внимания...
Россия взяла мишку и побежала вниз. (мишка: персонаж в виде плюшевой игрушки, белый окрас и красные глаза, на лбу флаг России. Тот кто "помогает" России привлечь внимание)
На пути к своему счастью она встретила своего самого злейшего врага... Лестницы. Россия поняла что будет, но попыталась аккуратно спуститься вниз. Но тут нога России соскользнула и та полетела с медведем в руках в низ прямо в гастинную. Россия начала сильно плакать схватившись за голову.
-агрх... Ну кто там ещё?— сказал польша (польша: персонаж в возрасте 20 лет, постоянный задрот, один из врагов российской федерации, парень не высокого роста, иногда любит и почитать, сдержанный, спокойный, мудрый и весёлый) и заметил плачущую россию — а, теперь понятно. Доброе утро, россия ¬_¬ как полет? Может хватит уже падать с лестницы каждое утро?
-сам попробовал бы спуститься... '
*Всхлип*надоел
-ладно, вставай, твой папа сказал мне приготовить тебе завтрак, что ты будешь?
-яичницу... — с грустью на лице сказала раша параша — "я думала меня пожалеют..."
Россия встала, взяла мишку и побежала на кухню. Там уже и яичница лежала в тарелках.
-странно... Ты её так быстро приготовил, как это?
-я знал что тебя уже тошнит от каши и сделал заранее яичницу, думал ты откажешься и мне достанется больше, а ты попросила её, вот я и положил тебе мою часть.
-понятно, спасибо 🥰
-ага...
Польша продолжал хомячить свою яичницу, а Россия уже все сьела и как бешенная убежала в комнату. Она сидела там разговаривая с медведем...
-мишка, как думаешь, почему польша так хлоднокровна ко мне?
"-ты ей не нравишься, все таки она глупая и заучка"
-я этого как то не замечала, мне кажется что она просто не знает как выразить свою любовь :)
"-как знаешь, я говорю тебе сущую правду, ты слишком оптимистично относишься к ней"
Она общалась с медведем так около часа. Время проходило быстро и уже пробило ровно пол день (12:00). Россия собиралась переодеться, ведь в пижаме весь день быть не охота, россия одела красивое, чёрное платьице с серым бантиком на талии, маленькие кожаные
туфельки и ушанку, которая портила весь вид. Послышался звонок в дверь, польша не обратила внимание на это. Она продолжала рубиться в танчики и бомбить...
-Ёб*нные тимейты! Какого х*я они меня подставили и не защитили!
Другие же страны либо спали, либо не услышали или же ещё что то.
Маленькая росс побежала вниз. Конечно же там её встретили лестницы)
Россия запнудась, покатилась вниз кувырком и выбила дверь, врезавшись кому то в ноги.
Росс посмотрела на того в кого сбила и испугалась.
-ой... Простите пожалуйста! — шепнула Россия еле слышно.
Страна усмехнулась и посмотрела на неуклюжую Россию.
-вставай милочка.
-я не милочка!
-хе хе... Да, да.
Россия хотела поправить ушанку, как вдруг поняла что её нет. Незнакомец взял её и отдал России, погладив ту за ушком. Россия засмущалась и начала мычать. Незнакомец убрал руку. Одел ушанку и подал медведя, посмотрев на него с призрением.
-милые ушки. И зачем такую красоту прятать под шапкой?
Россия резко отобрала мишку и зарычала на незнакомца.
-что ж... Давай знакомится? — незнакомец мило улыбнулся и поднял Россию на руки.
-что вам надо?
-я единая Россия (ЕР.: персонаж в возрасте 21 года, хлоднокровный, добрый, скрытный, таинственный, любит Россию, все время работает)
-я... А почему в вашем имени~
-это не важно. И давай на "ты". Теперь я твой новый "друг".
-друг? Ам... Ладно... Я россия, Мне.... 13 лет?
Россия говорила не уверенно, потому что стеснялась, все таки не каждый день к тебе приходят и вот так вот представляются. Единоросс поставил россию на землю и прошёл вперед. Россия же вошла последняя и закрыла входную дверь.
ЕР посмотрел на россию и прошёл дальше, он смотрел глазами дом или гостиницу для стран.
-М-да... Видок не из лучших.
Польша орущая в компьютер, америка (персонаж: в возрасте 25 лет, любопытный, матершиник, самовлюблённый, дружелюбный, хвастун) моющий посуду. Германия (персонаж: в возрасте 22 лет, хлоднокровный, добрый, злопамятный, весёлый, матершиник) вечно пересекающийся с аме и ссорился с ним.
- да ты з**бал! Ты можешь жопу подвинуть и не мешаться мне!?
-кто бы говорил, не ты же посуду моешь!
-тварь
-шмара
-мразь
-с*ка
-скатина
-еб*нько
-даун
-долбоеб
-умственно отсталый
-г*ндон
-жирный
-п*здюк!
-еб*ло заеби
-прости, но у меня не еб*ло, а рот.
Греция стерающая бельё и напевающая треки...
-я бью женщин и детей, потому что я красавчик, потому что я сильней и они не могут дать мне сдачи... Еее
Великобритания пьющая свой чай.
Италия пересываевшаяся с СССР.
-ааа! Представляешь! Он мне ответил! Греция, ты была права!
ЕР смотрел на весь этот хаос и грустную Россию.
-почему грустим?
-да так... Ничего...
-давай признавайся)
"-не смей ему этого говорить, соври, ему нельзя доверять. Он мне не нравится"
-хорошо мишка.
-а? Из-за чего? Ты что то сказала?
-Н-нет, я молчала, совсем, совсем молчала. А грусщу из-за... Из-за...
-не тяни, я помогу, рассказывай.
-ам... Г-голова просто болит
-бедняжка, это наверное из-за этого голдежа. Пошли к тебе в комнату, иди, показывай.
Россия неохотно пошла на верх и зашла в комнату.
-у меня тут беспорядок, я не ждала гостей, да и...
Не успела договорить засмущённая росс, как ЕР сказал...
-не волнуйся, я помогу, пошли)))
-ладно...
ЕР убрал игрушки и постелил кровать, россия только и успела убрать книги по полкам.
ЕР глядел на маленькую Россию и улыбался (педофил).
Россия ничего не замечала, а просто продолжала уберать книги на нижеии полки.
-Всё...
-ложись в кровать, у детей должен быть тихий час в это время.
-но я не хочу, сейчас только час дня, какой спать?
ЕР посмотрел на маленькую девочку и взял её на руки.
-спи спокойно)
Россия спать не хотела, но ЕР подул на неё и та заснула.
Польша закончил играть и весь бешеный закрыл ноутбук, который треснул. Он пошел на верх и понял что России не слышно, что очень странно. Он зашлел в комнату и увидел как Россия спала в обнимку с мишкой и незнакомой для неё странной. Польша сильно удивился.
Он смотрел  на Россию и
Тихо вышел из комнаты.
-и кто это был? -_-
Польша пошёл за компьютер и начал искать информацию о последствиях
недосыпа, ведь польша долгое время не спал. Долгое время та думала что  этот мужчина не существует и ей показалось.
Время близилось к вечеру. Пробило 16:00. ЕР проснулся первым.
Он хотел найти старших.
Ему надо было предупредить главных что он приехал.
Он встал с кровати и вышел из комнаты. Там его встретил уставший СССР.
-здравствуйте, я ЕР. Я прие~
-да, да. Знаю. ЕР. Нянька России. Как там она и что с ней, что то её не слышно. Она обычно в это время что то долбит или достаёт Польшу с вопросами на тему 18+ и она орёт на рашу.
-ам... Нет, она спит. Я её уложил.
-папа?
Россия стояла на страшном месте... Лестнице ✊😔
-привет, россия.
Россия сделала шаг вперёд иии...
-Россия, нет, стой!
Россия полетела вниз не замечая криков отца.
-о-о-о-ой..... Голова болит... — сказала раша гладя за затылком.
-ам... Мистер... СССР? Ведь так?
-ох... Да, да. — сказал усталый СССР, поправляя России бант.
-я приглежу за ней, а вы можете отдохнуть.
-мх... Хорошо
-Россия, пойдём гулять?
-я бы с радостью, но мишка не любит гулять.
-не обращай внимания, эту игрушку просто ей подарила... — СССР тихо шепнул— мама. —сказал совок — Как она меня доконала с этим медведем.
-россия, а что если мишка останется дома?
-нет, без него я никуда не пойду!
-агрх.... Хорошо, чего ты хочешь?
-ам... Я не знаю.
СОЮЗ ушёл в свой кабинет. Внезапно вышли аме и гера.
-с*ка, да з*еби еб*ло!
-заткнись пендос!
-бл*ять, отъебись!
-сука! Сам отъ*бись!
Орали как ненормальные друг на друга Америка и Германия.
-а ну заткнулись оба! Быстро! — крикнул ЕР при виде того как матерились при ребенке 2 страны.
-а? Новенький? Пф... И кто же ты? Да ты хоть знаешь кто я? — сказал загордившейся собой Америка.
-ага, да. Америка вроде? — сказал ЕР с сарказмом. — я слышал, ты оооочень великая страна! — улыбнулся ЕР и показались острые как шипы зубы. — у тебя хорошо получается снимать фильмы, сериалы...
-да, я знаю
-но твои уродские санкции, которыми ты закидываешь невинную Россию меня уже достали, ты ничтожество, просто букашка)
-я-я... — у америки не было слов.
-а ты долбанный нацист, хватит приставать к России. Я её защита. И ещё раз я услышу хоть слово в её адрес или какой либо мат рядом с ней, я разорву тебя на кусочки, как союз твоего отца! Вы меня услышали? — сказал спокойно ЕР.
-а-а... Да... — сказал расстроенный Германия и просто прошёл мимо.
США же ушёл в свой кабинет, а Россия обняла ЕРа.
-

🌹。✩✤Обречённый Ангел ✤✩。🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя