Я кароч не знала какую картинку поставить(опять 25)
Мне сказать нечего перед этой главой так что не трачу ваше время.Хидан потерял сознание.Какузу глубоко вздохнул и направился к связоному.
К:ну почему я всегда спасаю тебя из всего этого де₽ьма?
Какузу развязал Хидана и уже подходил к двери.Была ночь так что большая часть ниндзя были на задании, а в здании почти никто не находился.Темноволосый держал верующего в руках чтоб тот не упал,а то еще доставит проблем.
Спустя 40 минут.
Они выбрались из здания и продолжили путь.Какузу выпустил маску и так как устал поехал на ней и похожил альбиноса спереди.К счастью не было дождя,а только приятный и слабый ветер который дул в лицо.Через некоторое время по дороге в логово Какузу увидел озеро и не думая направил маску к ней.Он спрыгнул,снял Хидана и положил на землю.
К:было бы прекрасно если бы ты сейчас очнулся...
Бухгалтер наклонил Хидана так чтоб тот сидел.Он снял с него футболку чтоб "яд" хоть как то вытветрился.
К:хм,а у тебя не плохое телосложение, впрочем от тебя меньшего я и не ожидал...
К:боже что я несу?Хаа похоже и я надышался этим ядом.
Он снял с себя плащ и некоторые вещи с костюма анбу и начал умываться сидя на коленях и хоть как то отмыть это из кожи.
(я че писать?._.
Думаю думу ещё 40 минут)
К:хаа, боже как же я устал.Еще этого верующего нести...
Какузу встал с колен и направился к светвоволосому,присел чтоб его поднять и отнести к озеру.Но этот проснулся
Х:кха, кха боже че за?
У Хидана были красные щеки,кровь из за рта и...
Глаза.Именно они, они сверкали будто он хотел плакать, но ни одна слеза не была видна на его милом лице.
Х:К-кк Какузу...
Хидан встал на ноги и сел близко к Какузу и сказал:
Х:а ты знал что ты красивый?...
Хидан взял темноволосого за шею, но не сильно его держал.Он снял его маску...
Губы к губам,косание.Было медленно и красиво(хер знает как думайте сами)
Какузу был в шоке, он даже не сопротивлялся. Похоже этот яд действует именно так.
Х:к к какузу ммх, п подожди...
Актив страстно продолжил поцелуй, видно даже его желание проявилось наружу.Какузу держал его за шею и все еще продолжал его целовать.Хидан спустил руки до плеч,а бухгалтер второй рукой держал его за подбородок.Их языки переплитались, оба были уже слишком сильно возбуждены и не могли терпеть.Они хотели одного и того же.
Секса.Да именно его.Это слово не подходит для них двоих,но это им не мешало продолжить начатое.
К:Хидан...
Какузу наклонил Хидана на землю чтоб тот лежал и продолжил его целовать.Он убрал губы со своего напарника и с их губ вместе стикала слюна(пиздец я до/\боеб✨)
Х:к Какузу, а это не слишком ли с странно?...
Хидан краснел и выглядел слишком сексуально, он был Какузу, весь Хидан был для Какузу
К:я... Не знаю, но это не так важно...
Темноволосый спускался все ниже и ниже, целуя каждую часть тела альбинаса,светвоволосый тихо и мило стонал от того насколько это приятно.
К:Хидан...Можно ли мне сделать это?
Светвоволосый приподнял голову и покраснкл сильнее чем раньше.
Х:я-яя не знаю...
К:хаа, если хочешь мы можем остановиться...
Х:нн-не надо...Пожалуйста, сделай то что мы так хотим...
Какузу даже и представить не мог что Хидан когда нибудь такое скажет. За все время что они были вместе, все время где они работали вместе. То что Хидан скажет такие слова...
К:тогда...ты весь мой, каждая часть тебя моя и будет моей...
Хидан улюднулся и просто ждал действия своего портнера.
Какузу снял штаны Хидана и засунул один палец...
Х:агх, п погоди ахх, это больно...
К:не напрягай мышцы,постарайся расслабиться
Какузу медленно двигал один палец в промешность светвоволосого
Х:ахх, нгх К-Какузу, это приятно...Тебе приятно ведь тоже?
Какузу был приятно шокирован, все жа Хидан когда возбужден просто прекрасен и непредсказуем
К:хм,да мне приятно что я с тобой и что тебе тоже приятно...
Актив поднял верующего и положил его к себе на ноги.
К:Хидан...Я продолжу?
Х:не ожидал что ты спросишь разрешения, но б/\ять, я слишком рад чтоб что то тебе отвечпть,так что делай со мной все что хочешь...
К:все что хочешь,говоришь?...
Бухгалтер поднял пассива и резко заставил его есть на его половой орган
Х:хаа, ахх... Погодь он слишком большой... П подожди!!
Но Какузу не слушал его и продолжал заставлять Хидана прыгать на его чvене...А на этом все, я сделала все слишком пошло и вобще я как тупой болбоеб писал эио ночью, а ночью мои мысли куда пошлее чем здесь написано. Надеюсь эта глава вам понравилась ведь я пытаюсь все еще передать эмоции каждого персонажа. И мне это плохо дается:(
⚠Внимание⚠
Я в течении 15 часов не смогу отвечать на коменты ведь я буду спать, поэтому не спрашивайте. Всем пока:>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bloody maid"
FanficСтатус:завершён Какузу/Хидан Что если в азартной игре ты проиграл на желания?А если тебя одели в костюм горничной хоть ты и парень?! С этого и начинается история...