6 часть

69 3 0
                                    

Парни молча шли по парку из отделения полиции, конечно они это просто так не оставили и написали заявление на странного мужчину. Пришлось конечно объяснять почему он без сознания и с разбитым в мясо носом, но это уже было не так важно. Полицейские всё поняли. Главное, что омеге стало легче.

Хосок сильно сдавливая ручки вёл коляску, а Юнги успокаивающе поглаживал его за плечи. Омега уже не был так напуган, скорее зол. Подобные ситуации пробирали мурашками до костей, но отвращение всегда брало вверх. Он не мог понять, как нормальному человеку находящемуся в обществе вообще в голову может прийти, просто взять и облапать незнакомца который ещё и с ребёнком, и алкогольное опьянение не является оправданием. Обычно в кармане всегда есть перцовый балончик и чуть что, он всегда может им воспользоваться. Но почему-то в его голове прогулка с ребёнком выглядела как максимально безопасная, под защитным куполом: "ай, ладно, он же с коляской". Так нет, это животное и здесь к чему прикапаться  найдёт. Повезло, что Юнги оказался рядом, хотя он вроде как на собеседование пошёл. В любом случае, его встретить, Хосок был рад больше всего на свете.

- Юнги, мы сможем сходить сегодня в одно место? Мне нужно вещи свои забрать - с приподнятыми краюшками губ сказал Хосок глядя прямо в глаза Юнги.

- Конечно, Хоби, конечно пойдём. - Мин был счастлив снова увидеть у него на лице улыбку, хоть и такую призрачную. Значит всё уже действительно стало лучше.

****

Так вышло, что Хосок уже месяц жил в общественной бане, из-за отсутствия денег. Работы было мало, а стипендии хватало только на еду. Конечно, он мог попросить у родителей денег, но он не хотел. Чон сам настоял на том, чтобы переехать учиться в другой город, хотя родители были категорично против. Стоит ему хоть заикнуться о том, что он живёт в "бомжатне", как его тут же утащат в родной Кванжу монашкой. Впринципе, омегу ничего не смущало в бане, только после того как он одну ночь поспал на мягкой двуспальной кровати, стало понятно, что он никогда не вернётся на эту маленькую дубовую тряпочку называемую матрасом. Юнги был рад помочь, хотя это меньшее, что он мог сделать за помощь с ребёнком.

По дороге домой они зашли в магазин. Хосок выбрал побольше полезных продуктов для Джигу, а Юнги для шикарного ужина, который он пообещал Хосоку.

- Это так забавно, Юнги, ты знал что товары для детей специально кладут вниз, чтобы они могли до них дотянуться? - Юнги не слышит ни единого слова, но продолжает кивать как закалдованый, смотря на эти пушистые волосы, - Смотри как Джигу тянется за кетчупом, фоткай скорее! - Чон смеётся нежно и берёт малыша на руки. У маленького Мина руки такие мягенькие, носик маленький и глазки заинтерисование. Юнги смотрит на Хосока и не может поверить своим глазам. У него над головой нимб светит, а за спиной белые перья крыльев, кажется он сейчас засветит весь мир своей улыбкой.

- Действительно ангел... - зачаровано выдыхает парень расплываясь в улыбке.

- Что? Хён, ты уронил капусту - хихикает омега.

- Ничего. Я пойду за картошкой.

Ужин действительно вышел невероятно вкусным. Пока Юнги готовил, Хосок вместе с Джигу смотрел пингвинчика Пороро и пел его любимую песенку. Парни ели жаркое со свининой, а малышу омега дал банановый йогурт с печеньками. Он прикрывал глаза наслаждаясь приятным вкусом картошки, альфа же таял каждый раз смотря на это милое лицо.

- Боже, Юнги, я в жизни такого божественного вкуса не чувствовал... - он прикрывал глаза наслаждаясь приятным вкусом картошки, альфа же таял каждый раз смотря на это милое лицо и сразу же одёргивал себя, - Ты не думал стать шеф-повором? Я бы каждый день твою еду ел, это невероятно, Хён. - особенно это ощущалось после месяца питания одними яйцами с химозним соком и изредка мороженым которое он покупал гуляя в парке с кучей детей.

- Я до сих пор не могу поверить в то, что ты жил в бане месяц! Когда мы раньше ссорились с мамой, я уходил несколько раз туда, это же сущий ад! Всё воняет этими тухлыми яйцами, дети орут, и никакого личного пространства. - за своей пламенной речью он за обе щеки уплетал картошку с мясом. Он на секунду задумывается и осекается, – Наверное тебе было там нелегко Хосок-а...

Хосока это позабавило и он засмеялся, а малыш за ним повторил, от чего первых начал ещё сильнее. Юнги почувствовал себя обделённым ведь все кроме него смеялись. Причина была до жути проста, Хосок смётся из-за Мина, а Джигу из-за Чона, от этой мысли и старший тоже засмеялся. В комнате стало намного уютнее

~~~~~~~~
Вау, это что, неожиданное возвращение спустя год?
Да.
Ого, топ.
Я 11 месяцев месила эту главу, в итоге написала за неделю. Всем спасибо за внимание.

Oh my baby...Место, где живут истории. Откройте их для себя