14 глава.

1K 45 2
                                    

С того момента прошла неделя.
- Леви! Можно я опробую на тебе свою силу?
- Ну попробуй.
Я подошла к капрала и приподняла глаза. Хоть я была не на много ниже его, мне всё равно нужно было поднимать взгляд. Я закрыла глаза и сделала вдох. Аккуратно прикоснулась к его груди ладонью.
~
- Прекратите свои выкрутасы. А ну быстро мыть полы.
- Есть сер!
~
- Фарлан.. Изабель..
~
- Я предлагаю тебе стать капитаном.
~
- Каждый раз смотря на них, я вижу как ты грустишь.
- Эти трое напоминают мне о них..
~
Мои глаза расширелись. История была обрывистой, но я поняла всё. Скатилась слеза.
- В чём дело? Что ты сделала.
Леви потряс меня за плечи. Я лишь всхлипнула и прижалась к нему. Он не задумываясь впустил меня в свои объятия.
- Я сожалею что ты потерял всех, кто любил тебя.
- Так ты видела моё прошлое. Нечего ныть. Мы оба остались одни.
- Так может мы можем заполнить одиночество друг друга?
Я отстранилась и Ривай посмотрел мне в глаза. Он убрал руку и положил её на моё щёку. Леви приблизился и закрыв глаза поцеловал меня. Я ответила на его поцелуй. Мне стало немного жарко. Он страстно игрался у меня во рту, иногда останавливаясь, чтобы поймать воздух. Леви прекратил и посмотрел на меня. Его взгляд был так же холоден, но не так жесток, как мог показаться прежде. Леви повал меня на рядом стоящую кровать и навис надо мной. Моё сердце забилось чаще и я отвела покрасневшее лицо.
- Не волнуйся. Я не зделаю тебе того, что ты не хочешь. - капрал нежно поцеловал меня и лёг рядом, задув свечу. - Спокойной ночи.
- И тебе.
- Я люблю тебя.
- И я... тебя..
~
Я стояла на кухне и готовила сюрприз теперь уже своему парню. Меня научили одному очень вкусному блюду.
Блинчики. Да, они затратные, но бесконечно вкусные! Приеду, обязательно дам попробовать Саше.
Я уже собиралась накладывать на стол, как на мою талию легли руки. Я покраснела.
- Что ты готовишь?
- Блинчики. Это очень вкусно, садись за стол. - парень послушно сел.
Я наложила ему блинов и поставила топинг. Лицо капрала не изменилось.
- Насколько не вкусно?
Я наклонила голову набок и скорчила грустную рожу.
- Это восхитительно.
- Правда?
- Я никогда не кому не лгу, особенно тебе.
Я улыбнулась. Я нашла того, кто заставляет меня хотеть жить. Того, кто сделал так чтобы я забыла своё прошлое. Тот, кого я полюбила..

Обречённая молчать (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя