Мир домыслов

864 27 0
                                    

Человеку свойственно верить в нечто высшее, непостижимое, нечто, за гранью понимания самого человека. Вера в высшие силы, в Богов или судьбу помогает справится с жестокостью реальности, дает надежду, что все закончится хорошо, заставляет забыть, что мир стал жестоким из-за людей, построивших его, ведь все на то воля могущественной силы. На вопрос, зачем это могущественным силам принято отвечать: чтобы стать сильнее.

Не самое глубокое заблуждение людей. И довольно предсказуемое. Жестокость не придает сил ни тем, кто проявляет её, ни тем, на ком эту жестокость испытывают. Страдания не являются источником созидания, им характерно разрушать структуру извне и изнутри неё. Откуда здесь взяться новым силам? Силы находятся, когда справляются с страданиями, но ведь есть и другие источники, не причиняющих столько негатива. Испытывая страдания слабый человек скорее начнет переносить их на других, желая избавиться от тяжести. Вот такой замкнутый круг. Жестокий мир построили люди, они же страдают и приносят жестокость. В этой системе, казалось бы, нет место Богам, жестоким и справедливым или добрым и всепрощающим.

И все же в них верят. Вера может принести силы, а вот неверие бессильно по своей природе. Так и появилась "сказка", где есть Рай. Там же есть и Ад. Кто-то предположил, что Ад состоит из семи кругов, через которые душа человека проходит путь очищения. Конечно же, как и свойственно человеку, он заблуждался. Кругов бесчисленное множество. И на каждом есть свои агенты. Этот мир, кстати, также является неотъемлемой частью этой системы, ведь именно здесь проходит своеобразная практика, в ходе которой время от времени мотивируется раскрытие человеческих качеств. Но вот, что странно, чаще всего раскрывается низменные качества человеческой сути: зависть, гнев, похоть, обжорство, алчность, гордыня во всей своей красе и лень, пожирающая душу изнутри. 

Возможно, именно эти качества и привлекают агентов в этом мире. Чаще всего все это скрывается под разной степенью защиты, гордо именуемой непробиваемой. И разрушать эти щиты, взламывать коды, ломать, а иногда и обходить барьеры позволяет сущностям справится с главным своим проклятьем. Со скукой. Именно этот порок тяжелой цепью сковывает их шеи и крепкой хваткой держит легкие, не давая вздохнуть полной грудью и насытиться свободным воздухом. Каждый человек индивидуален. И игра: сломается или останется крепким, падет или продолжит стоять — только это позволяет разнообразить досуг сущностей.

Им свойственны и другие человеческие качества, которые агенты приобретают в компании смертных. Но это, пожалуй, не начальные их черты, а отраженная зеркалом суть людей. Или люди отражают суть этих агентов? Тогда выше представленный тезис теряет смысл. Никто ведь доподлинно не знает, когда те заполнили мир: до или после появления разумных двуногих. Может, человечество своим ходом сформировало жестокий мир, а может, эти агенты толкали и манипулировали уже первыми людьми, извращая лучших из нас и превращая их в чудовищ подобных нам?

Много вопросов, и совершенно нет ответов. Даже эти существа не все знают, а может, и не хотят знать. Путешествие по миру домыслов не дает чувствовать уверенность в убеждениях, а факты не дают ясность происходящего, наоборот, лишь ещё больше запутывают и окутывают тьмой истину. Но кое-что нам все-таки известно.

Одному существу, стало скучно , и он, по своему обыкновению, решил развлечься за счет колдуна-недоучки, влюбленного в дуры-детектив, которая в свою очередь зажата между двумя знаменитыми братьями медиумами. В определенных кругах он известен как Баррет О'Грей. Неизвестно, является ли это имя настоящим или очередной псевдоним для запутывания и так запутавшихся людей. Но определенно, существо предпочитает именно это имя, показывая этим своё тщеславие и желание угодить своему эго.
Существо это обладает поистине немыслимыми силами. Принять облик несуществующего профессора или же сексуальной девушки, искажать пространство и время, создать особняк в далеком прошлом лишь в качестве декорации в настоящем, оставить подсказки к своему "призыву", чувствовать все нити и все движения кукол, как настоящий кукловод, при это не предпринимать особых усилий в их контроле, предоставляя шанс этим куклам самим принимать решения - все это призвано развеять скуку. И продукт всей этой игры заставляет сохранять терпение, в предвкушении большего. Достойная награда для существа, которая, несомненно, будет иметь важное значение в будущем.

Но это лишь будущее, а прямо сейчас следует устроится с комфортом и следить за развитием дальнейших событий, которые, на самом деле, уже тоже могут вызвать у него скуку. Лишь малая доля удивление может отразится как на его лице, так и в душе, хотя вряд ли таковая имеется у него. А может и имеется? С такой же долей вероятности вообще все эти существа могут являться лишь бредом обдолбанного непонятно чем колдуном, а сам Баррет О'Грей не совсем простым, но все же простым смертным, заигравшимся с магией чародеем. Или это тоже лишь очередная фальшь? Никто не знает. Никто. Ничего Не знает. 

Капля реальности в океане мистикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя