AU!
Обито учится в музыкальном колледже,ведет себя как одуванчик,но на самом деле он не такой...---------------------------------------------------------
Пейн вновь сидел и писал мелодию, пока человек который сидел поодаль его и наигрывал какую то песню. Послышались тихие слова.
-я очень устал
не хочется спать
мне хочется знать
почему все так.Пейн перевел взгляд на колледжного одуванчика,который в это время не одуванчик. Очки у Обито сползли немного,радужный свитер помялся,а одна нога стояла впереди,вторая немного позади. Пейн так и не отвел от него взгляда. Обито взял гитару как только прозвенел звонок. Оби надел наушники,из которых послышалась «Шипучка»,и когда Пейн подошел вблизь к Обито,то пришёл в ахуй ахуйный. Он никогда не думал что такое будет слушать одуван колледжа.
Пейн подошел к нему и взяв за руку потащил куда то. Это куда то оказалось за колледж. Обито выдернул из уха наушник.
-что то не так?-спросил Обито.
-во первых,ты же хороший,какого хуя ты выглядишь как не одуванчик,во вторых...я хочу познакомиться с тобой ближе...
-а,нус,пошли ко мне,расскажу).
Обито схватил Пейна за руку и повел в сторону своего дома. Пейн опять ахуел,у Обито мягкая и очень чувствительная кожа,так что даже после резинки на его руке остается след который пропадёт максимум через 2-3 дня. Они пришли к дому где живет Обито,это многоэтажка,примерно 9-10 этажей. Зайдя в здание и подойдя к лифту Обито нажал на кнопку вызова,после когда он подъехал они зашли,и Обито нажал на 8 этаж. Лифт тихо поехал,а Обито так и не отпускал Пейна. Когда они приехали,Обито выскочил и побежал направо,там,в самом конце его квартира. Открыв её,Обито и Пейн зашли. Какого будет удивление Пейна,когда он осмотрит квартиру...Вся квартира была в эстетике фиолетового,черного и красного,кое где просвечивался оранжевый.
-УРАА,ТЛСТВКККК-крикнул Обито и рванул в комнату,как Пейн разулся и пошел по направлению где Обито. Зайдя в комнату,он увидел его в тёмно-красной толстовке и темно-зеленых джинсах. Его взгляд перешёл на комнату,которая была в ретро-стиле.
-пошли,потом рассмотришь-сказал Оби и повел Пейна на кухню. Пейн и Оби зашли на кухню,Обито же вкоючил чайник,а Пейн сел за стол.
-и что же ты хочешь узнать?-спросил Оби.
-почему ты такой и твою историю.
-ах,ну окей... Я такой из-за того что абсолютно каждый надо мной издевался. И да,мне похуй что кто обо мне говорит.-похуй...Пейна заинтересовало то что он в колледже выражается литературными словами,а тут он раскидывается.
-а история?...
-это будет долго,но я расскажу вкратце, я родился в семье где меня не любили папа и мама. У меня была старшая сестра,но я ее рано лишился...мне было всего 11 лет... Папа и мама ушли,осталась бабушка,которая максимум смогла меня дотянуть до 15... а там и она...-Обито опустил голову. - с 15 я начал подработку в цветочном магазине,так что вечно пах цветами,да и та же подработка осталась,так что запах не изменился...
-воу,меня уже заинтерисовало что ты в цветочном магазинчике работаешь.
-я могу сделать букет из абсолютно любых цветов,цветной бумаги и т.д.
На стене виднелись фото вен,порезаных;кулаков,разбитых;колен,стёртых;щека,изуродованая.
-а,это что за фото?-Пейн указал на стену.
-это...мои попытки суицида.В голове крутились эти самые фразы.
«Я очень устал
Не хочется спать
Мне хочется знать
Почему все так»-Обито,спой мне эту песню,которую ты напевал на уроке...
-кхм...
Я очень устал
Не хочется спать
Мне хочется знать
Почему все так.
Совершенно один
Дожил до вчера
Мне наплевать на это.
...
Я очень устал
Довольно давно
И мне все равно
Почему все так.
Совершенно один
Мне так по душе
И мне наплевать на это...---------------------------------------------------------
Эх,знаю,вышло чёт без потрахушек:_(.Отчёт:627 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обито ученик Пейна.
Hayran KurguЫЫЫ,Я НЕ ЗНАЮ ЧТО Я БУХНУЛ)0).я полностью переделываю историю и это драбблы.