Глава 2. Начало дружбы...

9 2 2
                                    

...- Ну всё. Давайте вы поможете мне затащить вещи и мы попьём чай.
Сказал Фёдор. Но всем клонам была больше интересна девушка чем нежели нести чемоданы.
Федя :
- Эм... Ребят? Может поможете нет?!
Феликс начал помогать Феде, но Ромео дабы произвести впечатление и показать свою голантность забрал большую часть и занёс их в комнату.
Всё просто окружили Киру. Так как все хотели с ней лучше познакомится и пообщаться.
Все клоны (кроме Пика) и в особенности Габриэль осыпали бедную девушку вопросами.
Она не то что не успевала ответить, даже подумать.
И тут спохватился Фёдор
Федя):
- Ребят.! Хватит хватит. Она не успела зайти как вы набросились. Если хотите познакомится то давайте как то не так резко и не все всё сразу говорите!
Все успокоились.
... Неловкая пауза...
Феля: - Прости что так вышло. Нам не стоило всё на тебя обваливать. Начнём всё с чистого листа.
Кира:- Хорошо. Спасибо.
Данте : Я пологаю стоит заварить чай и за такой обстановкой узнать о тебе. А тебе, о нас.
Кира: - Да. Пожалуй соглашусь с тобой... Прости не помню точно как твоё имя.
Данте: - Нечего удивительного. Столько новых знакомых. Я Данте.
Кира: - Очень рада знакомству☺️
*легко улыбнулась*
Это было так мило. И наш филосов даже поночалу забыл зачем шол. Но опомнился. Всем клонам это показалось странным. А может блестнула нотка ревности. Но слабая. Ибо они не на столько хорошо знакомы. Но первое впечатление о Кире было очень хорошим. Она очень опрятная, вежливая и добрая. Но судя по разговору с Ромео другая часть её хорактера ещё даст о себе знать.
Федя: - Ты будешь жить в одной из комнат. Она свободна. Но я сейчас кое что убиру. Там осталось пару коробок с моими не нужными вещами. Тебе они будут мешать. Так что я их перенесу куда нибудь. И потом занесу туда чемоданы. Позже разберёшься с комнотой.
А покачто отдохни от дороги.
Кира : - Спасибо большоё Федь. Я не очень устала так что могу помочь тебе...
Не не не. Отдыхай. Знакомься с соседями. Я сам справлюсь. ☺️Прервал Фёдор . Не большая симпатия со стороны Феди была заметна. И для Ромео это был не большой минус. Не такой уш и большой как он подумал. Но если Феде она нравилась не на столько. То был очень большой шанс очаровать остальных клонов. Что ему будет очень мешать на дороге по завоеванию сердца нашей героини.
Пока все ждали когда Данте приготовит чай все начали по не многу расспрашивать Киру.
По итогу выяснилось что ей 17. (притворимся что клонам и Феде 18.) 11 октября др. Она приехала в город ради обучения в каком то определённом уч. заведении. Но оно начнётся через где то 2 меся только. Поэтому сейчас она свободна. Но решила увидеться с другом и привыкнуть к новой обстановке. А так же были не значительные вопросы:
Габри: - Твой. Любимый цвет? Кира: - Чёрный, белый зелёный, жёлтый и голубой. Не могу определится. Все что перечислила. 1 определённого нет. 😅
Ромео: - Любимые цветы? О миледи.
Кира: - Розы. Иии лилии.
Но для чего это.
Куро : - Чего ты не можешь стерпеть?
- Ооу. Хм. Нужно подумать. У мекя разное настроение. И блин. Я порой психую из за мелочей. Но это не так часто происходит. Ну а в общей сложности. Не люблю грязь или что то в этом вроде. Тоесть я имею в виду когда не убрано в комнате на пример кровать не заправлена или л пкий стол. Нуу и наверно не уважение к себе или к какому то человеку. Который не сделал чего то плохо.- Ответила Кира
Зонтик: - ну а чего. Т-ты. Б-боишься?
К примеру. Пауков.?закричал Вару кинув в Зонитка резинового паука.
У Зонти начилась паника. Кира начала обнимать и успокаивать его. В этот момент Вару ему даже позавидовал.
Кира: - Всё хорошо. Не бойся.
Феликс: - ВАААААААРУ.!Что за неуважение.?!!? А ну прекрощай свои выходки.!!!
Феликс набросился на Вару. Куро начал их разнимать. Габри в немонятках. Данте и Феди нет.Зонтик чуть не плачет обнимая в ответ Киру. Ромео пожерает взглядом Зонтика. Пик молча смотрит на всё. Но спустя какое то время. Он посмотрев в расьерянные глаза девушки решил что пора заканчивать это.
: - А ну. Быстро успокоились.! Не крича. Но очень грозно и довольно громко сказал пик. В этот момент зашол Федя и Данте с чаем. Не удивительно. Но все успокоились. Попевая чай. Все так же распрашивая Киру о том и сём прошёл вечер. Она мило общалась со всеми. Но устав из за переезда, быстро уснула на диване. Федя перенёс её в комнату. Когда Фёдор ушёл все начали говорить о Кире и о том что они думают. Она понравилась всем. И Пик не исключение. Но он сново лишь не показывал этого . Ромео и Феликс обсалютно всем. Габриэлю тем что отвечает на все его вопросы. Куро тактичностью и чесностью. Зонтик у тем что ооочень заботливая. Вару тем что не так проста и в ней (как ему показалось) есть маленький дьяволёнок с ангнльскими глазками ну и она забавная. Данте она очаровала открытостью и не наиграннами эмоциями. Ну а Пик так и не поделился своими впечатлениями. Он просто ушол к себе в комнату с привычной ему грима ой и фразочкой что то вроде " мне плевать какая она там, не смотрел. И меня это ну не сколько не интересует."
Феде Кира нравилась в школе. Поэтому он был очень рад что она будет жить с ним в одном доме. Хоть и с сожителями. Они учились с 1 класса но в 8 она уехала в другой город и больше они особо не виделись. И пусть любви он больше не чувствует, но остались тёплые чувства.
День прошло хорошо.
Продолжение следует...

Спасибо что прочитали эту дурь❤️❤️❤️👉👈 автор раскаевается за пропажу

Простите что пропала блин на пол года. У меня были проблемы с одной стервой. Которая вела у меня биологию и географию. Поэтому у меня не было особо времени даже на просто о же рисование. Не то что на эту историю . И изначально я собиралась просто написать эту историю и просто сама её потом перечитывать. И я и подумать не могла что кто то начнёт это читать. Ноо. С меня начали трести проду. И честно. Я растерялась не много. Потому что просто не знала что писать дальше. Прошло несколько месяцев. И я просто не знала даже что писать по началу. Но. Всё же вот. Я начала прокручивать историю. И вот что вышло. Я уже работаю над новой главой. Не знаю какая она будет по размеру. Но мне кажется поменьше этой.

Кто же ... Место, где живут истории. Откройте их для себя