Глава 13

1K 62 15
                                    

Утро. Я медленно открыл глаза, не понимая где нахожусь. В глазах после вчерашнего было до сих пор немного мутно, а голова раскалывалась так, что казалось что меня вчера со всей дури ударили головой о бетонную стену. Сраутя минуту, я осознал, что нахожусь в гостиничном номере. Просторная комната с нежно-жёлтыми обоями, довольно большое окно из которого ярко светило весеннее солнце, несмотря на то, что был январь; небольшой плазменный телевизор стоял на тумбе в углу комнаты; и огромный деревянный шкаф у входа. Похоже, что это не очень дешёвая гостиница. Моя голова была слишком тяжёлая, поэтому я смог лишь повернуть голову к другому краю кровати. Но я буквально вскочил, увидев рядом с собой мужчину, лежащего ко мне спиной, тихо посапывая. Я только сейчас заметил, что я совершенно обнажённый. Моя и, видимо, его одежда была разбрсана по всему номеру. Я аккуратно толкнул его за плечо. Брюнет недовольно простонал. Видимо вчера у нас была отличная ночка, что, могу предположить, заснули мы к часам 5 утра.

-эй, - тихо сказал я, задыхаясь от собственного перегара - проснись. Что вчера было?

Мужчина видимо уже окончательно проснулся и аккуратно повернулся ко мне. Но стоило нам разглядеть друг друга лучше, чем вчера, мы подскочили на месте.

-Арсений?! - удивлённо крикнул я - ты же домой вчера уехал!

-мой самолёт отметили из-за плохой погоды. Я решил поехать в клуб, затем немного выпил и... - пытался хоть что-то припомнить дядя - а как мы снова оказались в одной постели?

-я не помню, - честно ответил я.

-я тебе звонил вчера? Просил приехать, да? И ты дурак меня послушал? Так было?!

Было видно, что Арс был немного в панике. Ведь он снова трахнул своего племянника.

-нет! Ты мне не звонил! - говорил я, проверяя свои вчерашние звонки - я же тоже вчера был в клубе! И тоже бухал!

-ты хочешь сказать, что мы с тобой снова по пьяни..?

Я опустил глаза. С одной стороны хорошо, что я переспал именно с Арсом, а не с какой-нибудь шлюхой, которая мне никуда не впилась!

-и что мы будем теперь делать? - дядя посмотрел прямо в мои глаза.

-а может это знак?

-Антон! Какой к черту знак?! Я твой дядя! Родственник твой, понимаешь? Мы не можем быть вместе!

-ну тогда почему твой самолёт отменили?

-бялть, самолёт! - дядя вскочил с постели и заметался по комнате, в поисках своей одежды - Антон, сколько сейчас времени? Срочно?

-12 часов 45 минут, - тихо ответил я.

-черт! - громко выругался он, сразу садясь на кровать и схватившись за голову - опоздал! Нахер я вчера так набухался?!

Я пожал плечами и аккуратно встал с кровати, подбирая свою одежду с пола. Подойдя к зеркалу, я заметил на своей шее несколько засосов. Я хитро улыбнулся. В итоге мы с дядей решили выйти прогуляться.

Дальний родственник Место, где живут истории. Откройте их для себя