Реакция на то, что у Т/И есть демон - дворецкий Себастьян Михаэлис

4.2K 98 28
                                    

Сакамаки

Шу

Шу плевать на дворецкого, лишь иногда Себастьян раздражает вампира, когда тот начинает читать натации он очень похож на Рейджи.

Рейджи

Рейджи рад, что в доме появился хоть кто-то, кто похож на него не только характером, но и внешностью. И да, он не стал этого отрицать.

Аято

Аято безумно не нравился Себастьян, потому что  тот постоянно указывал на его ошибки, как-будто ему Рейджи мало...

Канато

Себастьян пугал Канато не только своим видом, но своими поступками, демон, он ведь демон и без разной чертовщины в доме не обойтись.

Райто

Райто как-то странно поглядывал на Себастьяна и
Т/И, он частенько подшучивал над девушкой по поводу её отношений с дворецким, а так ему абсолютно не интересен чёрный демон.

Субару

Субару было спокойно, когда рядом с Т/И был демон, который спокойно мог её защетить, хоть вампир и будет жутко ревновать, но виду не подаст.

Муками

Руки

Руки и не симпатизировал Себастьяну, но и не был против его присутствия. Вампир относился к демону с безразличаем.

Коу

Коу ревновал Т/И к демону и в открытую об этом заявлял, он уводил девушку от дворецкого, как только видел, что они стоят ближе чем в двух метрах друг от друга, Себастьяну и Т/И оставалось лишь вздыхать от глупой беспочвенной ревности.

Юма

Юма был за Себастьяна, уж очень понравился вампиру демон, который помог восстановить ему урожай, пропавших из-за жары помидор.

Азуса

Азусе было как-то всё равно на чёрного и жуткого дворецкого, который вместе с Руки делал домашние дела и не отходил от Т/И не на шаг.

Тсукинами

Карла

Прородитель не был удивлён, у его будущей жены - демонессы и должен быть нисший демон слуга. )

Шин

Шину также было плевать на Себастьяна, он лишь давал ему приказы и тот, касясь на Т/И выполнял их.

Карл Хайнц

Королю вампиров дело до демонов такое же как и до смертных. 😐

Корделия

Ах! Женщине так приглянулся Себастьянчик, что она не упустит момента испытать новых ощущений.

Беатрис

Беатрис очень понравился демон - дворецкий, так как он был идеалом мужчины.

Криста

Бедная Криста была в шоке от чёрного и пугающего мужчины, она долго не могла привыкнуть к его присутствию и постоянно удолялась как только на её глазах появлялась Т/И и её чёрный спутник.

Кино

Кино не интересно, у него тоже Юрий есть и что такого?

Рихтер

Рихтер ненавидел Себастьяна, так как на него положила глаз Корделия.

Реакции Дьявольские возлюбленные 2# [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя