ЭррорИнк

7 0 0
                                    

Инк как всегда проснулся со звонка будильника на своём телефоне, который стоит на беззвучном, дабы не нервировать Глючного.
Поднявшись с кровати Чернильница поплёлся в ванную, но тихо, чтобы не будить Ошибочку.

Эррор:*спит в своей комнате укрывает под пледом*

Инк:– щщщ.. Блять... — послышалось тихое из ванны. Инк умудрился порезать палец крышкой от зубной пасты.
Почистив зубы и смыв кровь с этого, на удивление, большого шрама, тот поплёлся на кухню, немного хромая.

Эррор:*Эррор проснувшийся тихо зевнул и встал и пошол в ванну умылся и привёл себя в порядок*

Инк же всё ещё не подозревая, что он ходит в одних шортах и футболке, стоял и заваривал себе кружку очень-очень крепкого кофе, без сахара. таким образом он пытался навредить себе. 🤓🤘

Эррор:*Стоит около дверей и смотрит на Инки*

Инки:Стоя в коротких шортах и в футболке, которая вся в краске, Инк попивал свой горячий кофе, смотря в окно.
Его взгляд был невыспавшийся. А выглядел Инк ужасно.
Синяки на ногах и трещины на костях.
Эти.. Странные рисунки.. По всему его телу.. Иии.. Порезы на запястьях?.. Ужас.
Инк выглядел очень потрёпанно.

Эррор:*Посмотрел на Инки
Эррор стоял в одних трусах*

Инки:Также пьёт кофе, смотря в окно и не замечает Глюка.

Эррор:*Его член был немного виден*
*У его были трусы в сердечко розовое*

Инки:После того как Чернильница допил кофе, тот обернулся и увидел Эррора, после чего дико покраснел и пытаясь не смотреть на Эррора, быстро всполоснул чащку и поспешил удалиться с кухни, – >/////<"""" ....

Эррор:Приветик Инки)

Инки:– отстань!! >///////<""""""....
Быстро убежал в свою комнату и закрылся там.
*Эррор: Жрёт шоколад*

Инки:– >//////<... — Инк поспешно одевается.
Ииии, собрав свой портфель он быстро обулся и пошёл в школу, пытаясь не смотреть на Глюка.

Эррор не пошол в школу потому-что он был на больничном*

Из школы Инк снова пришёл побитый. на этот раз без своего любимого шарфа и с порванной курткой.
Скинув ботинки в угол, тот поплёлся в комнату, после чего закрылся в ней.
Упал на кровать и начал плакать, сбросив свою куртку на пол и укутавшись в плед.
портфель тоже был не в лучшем состоянии. был подран, причём так хорошо даже. Был весь в грязи.
Что касается рожи радужного, то она побита больше прежнего. около глаза огромная трещина. зрачки горели, но очень тускло.
Иии.. Делаем вывод.. Инку не в чём завтра идти в школу.. А портфель.. Про него ничего и говорить не нужно.

Эррор:*Поднялся к Инки**Постучался и зашёл сев рядом*

Инк молча плакал, лежа под пледом.
Он просто не хотел слушать Глюка, ибо это были снова Киллер, Найтмер и Хоррор.

Эррор;Это они зделали?
Эррор:Кто это зделал Инк?

Автор:конец первой части

Эррор куда то ушол*

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 25, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Эррор и ИнккМесто, где живут истории. Откройте их для себя