Ну вот я благополучна вышла с поезда.
Как только я прибыла начала готовится трансгрессировать в Колдовстворец. Но когда я уже начала трансгрессировать услышала что меня окликнули, но похоже они не успели. Ничего страшного) Они могут написать письмо!
Колдовствореце экзамен я сдавала одна , но всё таки тест был не настолько сложным как я могла себе представить. Мой результат сказали после обеда. Я набрала 129/140 это очень хороший результат! После озвучивание моих оценок я сразу же отправилась к башне пигасов.
Меня никто не встречал, чего и стоила ожидать. Но рядам с башней был знакомый силуэт, это была бабушка! Я быстро взяла свой багаж и побежала к ней. После нашего небольшого разговора мы трансгрессировали дамой .
________________________________
Дома было пусто, как будто, обитатели дома покинули его год назад.
Обернувшись я обнаружила что рядом со мной никого не было.
________________________________
Через минуту появился эльф дворецкий Дэб.
-Добро пожаловать молодая госпожа!
- Да, здравствуй Дэб. Приготовь перекус и уберись в моем кабинет.
- Да, госпожа.
- И также, где бабушка?
- Госпожа не возвращалась со своего ухода.
-...... Хорошо.- всё это было странно. Ведь бабушка пришла со мной или же мне так показалось?Час спустя
Я разбирала письма которые приходили в течений этого года. И вот те самые письма которое я искала, от бабушки. Приходила от неё за все время три письма.
1. Поздравление с поступлением2. Поздравления с Новым годом
3. И наконец-то поздравления с окончанием года
Но было какая-то ошибка все они приходили на неделю раньше, а последние письмо вовсе было доставлено месяц назад.
Мне на глаза попалась красное конверт от министерство. Письмо кричалка и также обычное письмо.
В письме говорилось:
Здравствуйте мисс и мистер Уайт.
С глубочайшим сожалением сообщаем вам о пропаже или же возможной смерти главы вашей семи,
Элизабет Эгберт де Уайта.Элизабет Эгберт де Уайт, пропала при нападений. К сожалению тела не было найдено.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уайт или Блэк?
FantasyМолодая наследница русской чистокровной семьи Уайт.Но так ли все это? Что её ждёт в будущем?! Это чисто моя фантазия! В настоящие время я не видела ни одной похожей истории!