Автор: @CheslBalan
Основное: лексика, грамматика, хорошее развитие героев и сюжета.ОП ОП ЖИВЕМ ЖИВЕМ
Мы постарались максимально углубляться, где это было уместно, чтобы критика была ещё и методичкой(собсна, как всегда ахаххаха)
Честно говоря, книга, наверное, мертва, так как она не обновлялась с ноября 2019, но факт оплаты был, поэтому работаем:
Начнем с обложки...
О чем книга?
У нас есть пять глав. Я, конечно, не плаваю, как рыба в воде, в историях про вампиров и оборотней, однако именно эта не показалась скучной, а даже наоборот: интригующей и волнующей. История начинается с того, что главную героиню, Обриту, убивает ее подруга, и та становится вампиром. К ней приходит некий Марк и, как оказывается, наша героиня одна из претенденток на престол, и именно она представляет расу (вроде, это так правильно называется) вампиров. Казалось бы, что сюжет вполне обыденный: избранная, красавчик-вампир, который вводит ее в курс дела, трон, терки с оборотнями — все это уже не раз писано. Однако сюжет раскрывается немного с другой стороны: оказывается, что Обрита с детства знакома с Марком, и по ходу истории к ней возвращаются воспоминания и теплые чувства к Кристоферу (он же Марк). Далее начинается путешествие героев в Англию, к королеве. Но не Елизавете, а вампиров. (Хотя учитывая вечность Елизаветы, можно решить, что она королева вампиров). Этот момент показался тоже интересным, ведь во время их путешествия мы узнаем героев ближе, получаем информацию об их мире, а не в телепорт и — хоп! — здравствуй, мама. Повторюсь я мало читала историй про вампиров, но задумка с тремя претендентками, предназначением Кристофера и связью в прошлом между героями мне показалась интересной.
Сектор «Аннотация» на барабане!
В целом, хорошо. Есть какое-то описание событий, наводки на будущие действия. Повествование в аннотации идет от первого лица, что нам (обоим критикам) тоже показалось необычным, ибо это уже дает возможность немножечко узнать героиню и ее характер изнутри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика(ЗАКРЫТО🥺)
De TodoДвери открыты для тех, кто этого не боится. Разбор произведений на молекулы. Подробное описание с указанием вида ошибок и ресурсами, которые помогут их предотвратить. Каждое произведение - волонтёр, предоставляющий свои ошибки для обучения других а...