Г4 (52) Неожиданная Встреча С Бокуто

2.8K 111 6
                                    

Г52 1 часть
После вечерней пробежки, ты гуляла рядом с набережной. Уже чувствовалась наступающая осень. "Как бы хотелось увидеться с ним... Хината писал, что они разошлись по разным клубам... Мы не общались с того вечера. Решили, что так будет лучше для обоих. Я так сильно жалею об этом выборе."
Перед приездом ты попробовала позвонить Кагеяме, но номер был недоступен.
От тренера Язуки ты узнала, что он сейчас тренируется в одной из команд Японии, но уже официально состоит в сборной.
Ты шла по набережной, совсем углубясь в мысли. Неожиданно кто - то толкнул тебя.
... : Ой, простите пожалуйста.
ТИ: Бокуто???
Бокуто: ТИ, привет!
Он протянул руку, а потом схватил и обнял.
Б: Так давно не виделись!
Ты, высвободившись из объятий, внимательно рассмотрела его.
ТИ: Как ты? Где играешь? Что с Акаши?
Б: Живой как видишь. Сейчас в МSBY, буквально недавно поступил) Акаши учится на редактора.
ТИ: Значит он бросил волейбол...
Б: Он играет... Только любительски. Ты же знаешь, окончательно от волейбола никуда не денешься, его невозможно забыть :)

Г52 2 часть
ТИ: Тут ты прав. MSBY значит. Очень сильная команда...
Б: Ага. Туда ещё Атсуму попал и Сакуса.
ТИ: А Хината, не видел его перед тем как он уехал?  Он тебе не говорил, надолго ли заграницу поедит?
Б: Не-а, его Японские тренера заметили на прошлом турнире, но пока ещё не звали обратно.
ТИ: Ясно...
Б: ТИ, почему ты ничего не спрашиваешь о Кагеяме? Вы же встречались раньше.
ТИ: Бокуто, иногда ты задаёшь слишком прямолинейные вопросы. У тебя так никогда девушки не появится.
Б: Не отходит от темы. Что между вами произошло?
ТИ: Перед моим отъездом мы решили просто остаться друзьями и не звонить друг другу.
Б: Это он предложил?
ТИ: Нет. Я подумала, что буду отвлекать его во время звонков. Ну и отношения на расстоянии... При том что я не была уверена, что вообще вернусь назад.
Б: Теперь понятно, почему он был таким на летних сборах.
ТИ: Что с ним случилось?
У тебя сердце будто вздрогнуло.
Б: Ну в первые два дня он стал снова "Королем площадки". Потом Хината с ним поговорил, и Кагеяма превратился в СпоКагеяму. Он очень много тренировался, ну и...
ТИ: Договаривай.
Б: Кажется потом он попал в больницу с сильным Растяжением плеча.
Ты молча слушала.
Б: Сейчас вроде все в порядке, он даже попал в сборную и играет за команду Schweiden. У нас в субботу дружеский матч, приходи посмотреть.
ТИ: Где проходит?
Б: На одной из площадок команды Ява*** вроде.
ТИ: Отлично, я как раз, там сейчас тренируюсь.
Б: Серьёзно??? Ты же теперь тоже можешь попасть в сборную!
Он схватил тебя, и снова дружески обнял.
Вы разошлись, договорившись увидеться после матча.

История двух волейболистов: Воссоединение. (haikyuu) [Завершён] Место, где живут истории. Откройте их для себя