1

11 0 0
                                    

Мэтт Волкер - учитель (альфа) 25 лет.

Ник Спенсер - ученик (омега) 17 лет.

Утро понедельника. Его никто никогда не любит. В комнате раздался звук будильника.

– Эх, вот и опять новый учебный год. Надо вставать, – сонным голосом говорил Мэтт, поднимаясь с кровати.

Волкер медленно встал и пошел в ванную комнату. Посмотрев на себя в зеркало, он собрал дреды в хвост, которые сделал на прошлой недели, и умылся холодной водой.

***
Ник, вставай! Не опоздай сегодня, – раздался голос матери омеги откуда-то из кухни.

– Уже встал, – бодро крикнул Спенсер и пошел вниз по лестнице.

***
– Такс, молоко есть? Есть. Отлично, значит на завтрак у меня кофе.

Альфа приготовил горячий напиток, позавтракал ещё бутербродом с маслом и пошел собираться на работу. Найдя в шкафу подготовленную синюю рубашку и темного оттенка джинсы у него зазвонил телефон.

***
– Как обычно, на завтрак хлопья. Ну ладно, зато с клубничным молоком.

Светловолосый позавтракал и пошел выбирать одежду. Сначала он выбирал толстовку.

– Хм, красную или чёрную? Пойду в черной.

Натянув такого же цвета джинсы и собрав рюкзак ему позвонил лучший друг Энн.

–Привет, – послышался голос из телефона. – Ты где? Ты знаешь, что уже опаздываешь?

–Привет, Энн. Да, я опаздываю, но уже выхожу! Честно!

***
– Мэтт, у Вас сегодня первокурсники. Попрошу не опаздывать, – предупредил директор института.

– Снова первый курс? Черт. Ладно, выхожу.

Мэтт не любил первокурсников, так как все омеги вечно клеились к нему.

***
В университете Ник и Энн сели вместе.

– Видишь, даже не опоздали! – воскликнул омега. – Ладно, прикрой меня. Ты же знаешь, не люблю живопись, лучше посплю. А новый препод не увидит.

В аудиторию заходит Мэтт и окидывает всех взглядом, что мурашки пошли по спине. На последней парте он увидел спящего Ника и усмехнулся. Подойдя и ударя по столу спросил:

– Что это тут у нас? Спящий омега? Чтобы я больше не видел подобного.

Ник немного испугался. Он не ожидал подобного. В школе его учителя любили и не трогали, ведь он был отличником. Тем временем Мэтт начал пару.

Любовь не знает границМесто, где живут истории. Откройте их для себя