- Так, ну всё, соберись тряпка, - Зеницу неохотно
вслушивается в сильный шум дождя за уже темными
окнами, подходя ближе к деревянной двери за
которой всё ещё горит яркий свет.
Они, Танджиро, Незуко, Зеницу и Иноске, единогласно решили остаться на ночь в этом лесном домике, хозяева которого их радушно приняли, даже не взяв плату. Оба Камадо решили ночевать в одной комнате, отдельная комната досталась и Зеницу, хотя ему как раз этого и не хотелось. Иноске же вообще просто бухнулся в стог сена на крыльце, безадних ног, сказав что на свежем воздухе ему лучше спится, только кабанью голову положил рядом.
На улице уже давно стемнело и шел довольно сильный дождь с грозой.- Итак, - Агацума кладет слегка вспотевшую руку на дверную ручку, - начинаем операцию «гроза», блондин терпеливо дожидается очередного раската грома, после резко тянет на себя скрипучую дверь, с криком влетая в светлую комнату. - Танджиро-ку-у-ун!!! - Зеницу просто невинно падает всем телом на парня в одной пижамной рубашке, обхватывая его двумя дрожащими руками и сжимая в каких-то недообьятиях. - Гроза! Я испугался! Танджиро-кун!!!
- Разве… - парень со шрамом на лбу вопросительно вскинул бровь, но блондина всё же обнял в ответ. - Разве… Это не твое дыхание, Зеницу? - Боюсь, боюсь, боюсь! - Агацума демонстративно даже слезу пустил, вжимаясь щекой в чужую сильную грудь.
- Ладно, - Танджиро сонно приподнял кончики губ, - что ж с тобой делать, - охотник на демонов отодвинул большую подушку, освобождая место и приглашая одного трусишку лечь рядом, на что Агацума просто покраснел, сворачиваясь комочком рядом и прижимая к себе Камадо словно плюшевую игрушку, только, к слову, довольно мускулистую и сильную плюшевую игрушку, которая даже может одним взмахом клинка отсечь демоническую голову, но после, его Танджиро естественно подойдёт к этому демону, сочувствующе на него смотря, может даже поболтать о его прошлом, ведь торопиться некуда, а он действительно словно плюшевая игрушка с таким же плюшевым характером.
же плюшевым характером.Блеклый огонёк в лампе уже догорал и поэтому в комнате было ещё не очень темно, но настолько тихо, что Зеницу просто вслушивался в их с Танджиро сердцебиение и, в принципе, совсем не нужно обладать его слухом чтобы их услышать. В принципе, Танджиро уже привык к причудливому характеру Агацумы, точнее…к его пугливости, что ли?
Если это можно так назвать.
Конечно, боится он грозы, и пауков он боится, и темноты, даже воздуха, но это на потом, не всё в один день, как говорится.
И даже Камадо уже стал ломать голову над тем, как же объяснить этой блондиночке что, в принципе, ему и не нужен повод чтобы обнять его и стиснуть мертвой хваткой, не отпуская.
Зеницу, в последнее время, и даже Танджиро, как жертва, может это подтвердить, стал слишком часто всего бояться. Он часто пугался простого шороха листьев, вздрагивая и вцепляясь в руку напарника, идя с ним так до конца дороги. Танджиро быстро его раскусил, ведь как говориться: один из признаков того, что кто-то в вас влюблен - это то, что он постоянно стремится вас потрогать. Мда, умно, Зеницу-кун, даже довольно СМЕЛО с твоей стороны.
Но нет, если честно, изначально этот гениальный план придумала Незуко-тян, и вообще, я не я, и идея не моя.
Незуко сейчас чуть-чуть выползла из своей коробки, показывая Зеницу большой палец, мол, так держать, потом снова залезла в коробку, закрыв за собой дверцу и узнав. Зеницу показал ей большой палец в ответ, да, я гений, точнее, естественно гений тут ты, Незуко-тян.
Сквозь темноту и тишину Зеницу почувствовал как сильная рука обхватила за живот, прижимая к себе ближе.
- М-м-м, Танджиро? - Агацума и не сопротивлялся, это так приятно, не считая волну мурашек разлившихся по всему телу. Зеницу повернулся на другой бок, утыкаясь своим носом в чужой, начиная отчётливее чувствовать ровное дыхание Танджиро на своих губах, неужели, он и сейчас контролирует своё дыхание?! Удивительный человек.
Зеницу, так не может, его дыхание, в порыве страсти, уже давно сбилось и стало совершенно не ровным, ну и плевать.
Блондин торопливо сглотнул, когда чужой язык коснулся его губ, медленно проводя по ним, останавливаясь на их уголке и тихо целуя. Лёгкий поцелуй перерастает в более жаркий. Язык
Танджиро уже смело хозяйничал во рту Зеницу, пока руки обнимали со спины. Агацума же зарылся пальцами в чужие волосы, стараясь также нежно отвечать на все поцелуи, которые уже алыми розами расцветали на шее, ключицах и руках.
Первый фанфик, окда