Как только он договорил, один зонд медленно вывернулся из головы 001 и воткнулся тому в спинной мозг. Линь Цзинхэн протянул руку и перевернул стекло с плёнкой над головой 001, тем самым превращая поверхность в отражающую, и установил его под таким углом, чтобы пленник мог чётко видеть своё лицо.
Небольшой, размером с жука, хирургический инструмент забрался на тело 001. На первый взгляд, предмет напоминал игрушечную имитацию. Если не обращать внимания на то, что передними лапками он размахивал скальпелем, сверлом и небольшой электропилой, то прибор можно было назвать очаровательным.
Наблюдавший со стороны Одноглазый Ястреб приподнял веко:
― Эй, микрохирургических инструментов у нас совсем немного.
― Знаю, ― отозвался Линь Цзинхэн, ― Это не для людей, а моя коллекция.
«Жучок» добрался до лица 001. Сначала, ничуть не повредив глазное яблоко, зафиксировал веки, не оставляя пленнику возможности моргать. Передние лапки чрезвычайно ловко наложили швы, задние остановили кровь. Затем он продолжил карабкаться вверх. Раздался похожий на жужжание электропилы звук. Со лба 001 начала стекать кровь, но очень быстро свернулась под действием кровоостанавливающего геля. После чего словно перхоть посыпалась мелкая костная мука. «Жучок» распилил 001 череп.
Картина была действительно слишком потрясающая. 001 закатил глаза, намереваясь сразу же упасть в обморок. Вот только два зонда, воткнутые в его нервные узлы, своевременно предотвратили реакцию вегетативной нервной системы. Вслед за этим мышцы всего тела перестали слушаться. Мужчина даже заорать не смог, только издавать хриплые стоны. Процесс пытки строго соответствовал эстетике адмирала Линя – эффективный и спокойный. Вплоть до того, как «жучок» мастерски вскрыл череп 001, обнажая свежий мозг внутри него.
― Космические пираты так пытают пленных, ― Одноглазый Ястреб щёлкнул языком от удивления, ― Говорят, что этот метод изобрёл Принц Кэйли и в тот время он быстро вошёл в моду, став у пиратов одним из классических видов пыток. Он ещё назывался...
― Поедание мозга живой обезьяны[1], ― закончил Линь Цзинхэн.
― Извращение, ― Одноглазый Ястреб покачал головой, ― Кто бы мог подумать, что в Академии Чёрной Орхидеи есть такие таланты, как ты.
YOU ARE READING
Некондиция / Can ci pin
Ciencia FicciónИстория о цене жизни и свободы, атмосферная, запутанная, со множеством тайн и внезапностей. Суровый военный с внутренним конфликтом, безумный учёный, прекрасный в своем творчестве, человечный и дружелюбный ИИ, изучающий людей. История затягивает в к...