От лица Харли.
Ну все,приехали!Остановка под названием "пока нормальная жизнь"!Это надо же!А все так хорошо начиналось!Почему ДЖокер решил грабануть банк именно сегодня?Пиздец!Я так не хотела его видеть,тем более разговаривать.И что же теперь,он стоит передо мной и нацеливает на меня пистолет.Что то мне это напоминает.Ах да,нашу совместную жизнь.Джей изменился.Стал более подкаченным,волосы в стильной укладке,часть спадает на лицо.Идеально белая рубашка,черные обтягивающие брюки и тонна золота.Боже,как он красив.Ну вот опять физиология подводит меня,заставляя ноги подкашиваться.Я бы давно кинулась на Джея,не будь он последним козлом и изменником.От последнего до сих пор очень больно колит в груди.Ну да ладно,не до переживаний сейчас.Кэс спряталась за мою спину в ожидании дальнейших действий.Она привыкла,что из неприятностей я нас вытаскиваю.Но сейчас мне самой нужен человек,который спасет мой тощий зад.Нужно продумывать план действий.Может сделать вид,что я его не знаю и пройти мимо?Или крикнуть :"ого!что там?" и смыться?Ладно,мне нужен более весомый план.Но я не успела и подумать про нормальный побег,как бархатный голос Джея снова долетел до моих ушей.
-Как твои дела?Давно не виделись?-Вот мразь,хоть бы ствол убрал что ли.-Знаешь,я удивлен,что ты еще вообще жива.-Его издевка буквально вывела меня из себя,заставляя расчехлить весь словарный запас мата что был.
-Ну,как видишь.Жива,здорова,прожила без тебя больше одного дня.-О да,я давно мечтала выплюнуть ему это в лицо.Пусть знает,что я самостоятельная.-У меня свой бизнес,и вообще,жизнь гораздо лучше стала!-Я активно жестикулировала,указывая на себя.
-Здорово!Я уж было подумал,что либо ты лежишь в сточной яме мертвая,либо под очередным богатым альфасамцом.-Он еще смеет мне такое говорить? Мы увиделись впервые за 2,5 месяца,и вместо банального "как жизнь?",он думает,что я перетрахалась с половиной Готэма.-Но меня крайне удивили твои похождения!Прикончить Романа Сайониса,я впечатлен!-Джокер наконец то опустил пистолет,тем самым давая мне возможность оценить ситуацию вокруг.Из жмуриков только один человек,остальные сотрудники смирно стоят и слушают нашу перепалку.Он не грабит банк,он видимо здесь в роли клиента.
-Сам то как поживаешь,дорогой БЫВШИЙ напарник?-Я выделила слово "бывший"специально,не хочу показывать тот факт,что скучаю.-От тебя не слуха не духа.Умираешь со скуки без меня?-Я спросила назло,высоко поднимая бровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love me like you do
Storie d'amoreДжокер и Харли расстались. Квинн начала новую самостоятельную жизнь. Казалось бы, так будет всегда, но одна нечаяная встреча может изменить все.