После того как я сказала я пошла в ванную и начала думать:"Ну и что теперь он подумает обо мне?Что я странная?Да,наверно."
После когда я помылась и одела пижаму я вышла из ванны я пошла рисовать а Какаши мыться.После того как он вышел из ванны я думала ну как обычно наденет пижаму и не стала на него смотреть и просто сказала:
-С лёгким паром.
-Ага,-просто сказал он.
Я так думала что он сядет и просто начнёт читать свою книгу.Но он подошёл сзади и обнял.Я не придала этому значения,но зря.После того как он обнял он начал покрывать поцелуем мою шею.Взамен на это я повернулась и оттолкнула его от себя.(Хорошо что в этом время были катающиеся и вертящиеся стулья.)Я посмотрела на него глазами полными страха и злости.
-Ты чего?-спросил он невинным голосом.
-Интересно,вот это я и хочу спросить у тебя!!-сказала я переходя на рык.
-Да,я просто хотела спросить...-не успел он закончить как я его перебила.
-Ну да,хотел просто спросить мне прошлого раза хватила между домами когда меня чуть не изнасиловали!-прокричала я.
-Т/и я всё объясню...,-сказал он уже начиная нервничать.
-Ну,и с кем мне теперь общаться?Все просто хотят меня по иметь.,-сказала я в слух свои мысли и начала тихо плакать.
Pow Какаси
Я идиот!!!!Я же просто хотела спросить кого она любит!И что меня понесло целовать её шею?Но зачту что у нею очень нежная кожа.Так стоп о чем ты думаешь?И всё таки зачем?Я же знал что она скорее всего оттолкнёт из за этого случая с между домами.А а теперь она думает что я хочу её только отыметь.Вот блин что делать?Так сначала я должен успокоить её.А потом я скажу что её люблю.Надеюсь пойдет все по плану.
Конец мыслей Какаши
Какаши подошёл ко мне и обнял меня.Я пытался его оттолкнуть но его железная хватка не дала мне этого сделать и я дала волю своим эмоциям и начала плакать уткнувшись ему в грудь.А он попутно гладил меня по спине и шептал:
-Успокойся.Ну перестань плакать.Все нормально я больше ничего не сделаю если ты не разрешишь.
Спустя 10 минут я успокоилась.И просто лежала на его груди и вдыхала такой желанный запах.Запах Какаси.Запах любимого человека.
-Т/и всё нормально?-спросил он не переставая гладить своими руками мою спину.
-Да,-сказала я смотря ему в глаза.
-Тогда ответь на вопрос пожалуйста.Кто тебе нравится?-сказал он смотря жалабной глазами на меня.
-Ладно скажу только не делай такую мордашку.-сказала я.
-Хорошо.Когда скажешь кто тебе нравится тогда прекращу.-сказал улыбаясь.
Я стала искать глазами по комнате что то чтоб можно было не обычно это сделать и вот спустя 1 минуту я предумала.
-Сейчас я сделаю то что должно тебе быть ответом на этом вопрос,-сказала я.
-Хорошо,-сказал он взрываясь от не терпения.
-Только закрой глаза,-сказала я жалобным голосом.
Когда он закрыл глаза я поднялась и пошла переодеться.
-Ты куда,-Сказал он почти не открыл глаза.
-Просто подожди.И не открывай глаза.Пожалуйста.-сказала я уже переодиваясь.
Он просто кивнул и снова закрыл глаза.
Спустя минуты 3 я переоделась в более свободную одежду.И подойдя к нему лицом лицом и затянуло его в поцелуй.Он сразу же открыл глаза и снова закрыл отдоваясь чувствам.Он перенял лидерство и запустил свой язычок ко мне в рот.Так как у меня не было опыта я отдала лидерства более опытному партнеру.Он это конечно почувствовал и усмехнулся.
Спустя 3 минуты нам пришлось разорвать поцелуй из за недостатка воздуха.
Когда Какаши отдышался он спросил:
-Так ты меня любишь?-спросил он удивленным голосом.
-Ну да я пойму если ты не...,-не успела я договорить как он быстро сказал и обнял меня.
-Нет.Я тебя тоже люблю.
За КакашиКогда я её обнял я уткнулся своим носом в плечо Т/и и начал вдыхать такой желанный запах.
-Какаши,идём спать,-Сказала она сонным голосом.
-Конечно,-сказал я.
Когда мы легли на кровать то Т/и сразу обняла меня и уткнулась свои носиком мне в грудь.
Так мы и заснули
Конец КакашкиСкоро будет продолжения.И возможно там будет то чего вы ждёте😳
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какаши и Т/и История Любви
FanfictionТут будет история о любви Т/и к Какаши а дальше читайте сами.Мой первый фанфик не судите строго.Будут постельные стены!!