Дрим вернулся в АУ сразу после того, как Инк покинул её. Подойдя к месту смерти Глюче, Дрим поднял его одежду, встряхивая от пыли и вешая на руку. Случайно заметил что-то, блестящее выпало из куртки.
— Ох… Он решил носить его постоянно?.. — Дрим поднял кулон, что подарил Эррору на новый год, на секунду приложив к губам, прикрыв глазницы. — Эррор, есть те, кто ждет тебя… Например, я… — Дрим засунул кулон в сумочку на поясе, открыл портал оказался в своей комнате, аккуратно свернул одежду и понес в прачечную, чтобы вернуть хозяину чистой.
Достаточно необычно видеть этого скелета, одетого в золото, несущего в руках темно-синее пальто, красный свитер и сине-черные штаны. Это заинтересовало старшего яблочного брата. Так что, когда Позитив возвращался в комнату, его за руку схватил Найтмер, смотря кошачьим взглядом, хитро ухмыляясь.
— Бра-атец, ну ответь мне уже на вопрос… Мечтательный взгляд… Нервный срыв… Задумчивый голос… Твое одинокое яблочко нашло себе симпатию? — Дрим растерялся, лицо медленно начал охватывать оранжевая краска, глаза опустились. — Дрим? Ты влюбился? — Найтмер взял брата за плечи, приобняв.
— Я… Влюбился? Ну… Похоже… На то… — растерянный голос младшего, за беспокоил Найта не на шутку.
— Дрим… То, что мы хранители эмоций, не значит, что мы их не испытываем, и ты это знаешь… И я приму любой твой выбор, даже этого глючного наглеца… — Найтмер обнял растерянного брата. Дрим обнял в ответ, закрыв глаза. Дрим прижал руки к груди, сжимая кулон сквозь одежду, всхлипывая. Душа начала болеть. По щекам потекли дорожки золотых слез. — Брат… Что случилось? — Найт нежно гладит по голове Дрима, так же нежно обнимая.
— Я… Я убил того, кого люблю? Поэтому душа странно болит? И поэтому я так разозлился на Кросса… — Младший хранитель уткнулся в плечо Найтмера, закрыв глазницы.
— Дрим… Ты… Помнишь, в детстве… Ты залез на дерево, пытаясь напугать меня? — Кошмар расплылся в улыбке. Дрим посмотрел на брата удивленно, задумался на пару секунд.
— Это когда свалился на тебя? — Найтмер стер слезы с щек брата, кивая.
— Да. Ты не подумал, что ветка не выдержит тебя. И полетел вниз вместе с ней. Никогда не прощу тебе то, как ты глупо пострадал. — Дрим неловко засмеялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечта и Разрушение
Приключения[В ПРОЦЕССЕ] Как вы думаете, могут ли быть какие-либо отношения между хранителем позитива и разрушителем АУ? Мы приглашаем вас понаблюдать за развитием их отношений в безымянной мультивселенной. Добро Пожаловать, дорогие Наблюдатели! ~~~~~~~~~~~~~~...