Глава 1 : Плен [Часть Третья]

84 3 0
                                    

[Примечание автора : Ребят простите за то что не было третьей части этой главы, у меня накопилось слишком много дел, но вторую главу я так же скоро начну писать].

Пока Союз обсуждал важные дела с Югославией, мы сново перенесёмся к Германии и тому как у юного ФРГ обстоят дела.

Геру вели в комнату для допросов по приказу Союза, по началу ФРГ хотел сопротивляться соладатам но понял что если попытается сопротивляться, то скорее всего, самого Геру просто пристрелят.

Через некоторое время юного немца привели в специальную комнату - где позже его и должен допрашивать Союз. Руки Германии были туго связаны, отчего у Германа они попросту болели а неприятная боль отдавалась от рук и по всему телу.

Через некоторое время в комнату для допросов пришёл СССР, на лице Социалиста читалась довольная улыбка, ну а как же не быть довольным?.

Ведь к ним в плен попался сам сыночек его злейшего врага, Рейх мог согласится на любые условия за такого пленника.

С собой СССР привёл переводчика, так как немецкую речь СССР не особо хорошо понимал, парня который был переводчиком звали Матиас, он тоже был немцем но согласился работать на СССР.

- Чтож Герман, знаешь ли ты что то о расположении оружия и артерелии твоего отца? - Сказал Союз и слегка строго посмотрел на Геру.

-Н нет, я н ничего не знаю, развяжите меня пожалуйста, при мне нет оружия и вы можете это проверить!!! - ФРГ был немного напуган, отчего его голос сильно дрожал.

Союз отвел взгляд и приказал развязать мальчишку, Германию развязали и затем Союз сказал Германии и Матиасу идти за ним, вся троица вышла из комнаты и направилась по длинному коридору в сторону столовой.

В столовой был уже подан обед и когда Союз вместе с Германией и Матиасом пришли туда, все троя начали есть.
За обедом Германия спросил мол, может ли он ознакомится с русским языком по каким нибудь книгам, дабы ему и Союзу было легче понимать друг друга.

Через некоторое время Германия уже сидел в комнате Союза и занимался русским языком, Гера усердно прописывал каждую русскую букву и слушал Матиаса который и взялся помогать Союзу в обучении Германа.

Прошло два часа и настало время отбоя, Союз после всех важных дел которые успел переделать за вечер заглянул в комнату и добрым взглядом посмотрел на Германию.

-"Боже почему я так посмотрел на него? Он же сын этой нациской псины, хотя.. Ладно он ведь ребёнок и он не виноват в том что его отец развязал всю эту войну" - подумал Союз но затем он взглянул на Германа и произнёс :

-кхм, время отбоя, Матиас проведи Германию в его покои где он будет спать, я тоже уже пожалуй лягу.

-Мистер СССР, почему вы не убили меня? , Ведь я у вас в плену и я пленник, а вы и крышу над головой мне дали, и.. И еды, и комнату. Мой отец обычно убивает пленников если они ему не полезны, но вы пощадили меня.

-Ох, ммм - с неохотой протянул Союз, - понимаешь Гер, я не такой как твой отец.. Тем более ты важный гость и ты не заслужил смерти лишь из за поступоков своего отца - Союз подошёл к Герману и ласково потрепал по голове.
-Все а теперь спать!!! - СССР выпроводил Матиаса и Германию из своей комнаты и закрыл дверь.

Матиас повел ФРГ по длинным, в итоге чего через несколько минут они оказались у двери, открыв дверь Гера вошёл в небольшую комнату с кроватью, небольшим шкафом, большим окном и письменным столиком, Германия настолько устал что поблагодарив Матиаса и закрыв дверь после удаления слуги из комнаты, Гера лёг на кровать и провалился в царство Морфея или же как наш читатель уже мог подумать, провалился в сон.

______________________________________

[Примечание Автора : ЮХУХУХ Я СМОГ ДОПИСАТЬ ЭТУ ГЛАВУ!!! В скором времени постараюсь приступить к второй главе!!!]

Лишь ты моя любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя