Болезненное понимание невозможности

112 24 6
                                    

Когда-то мне сказали, что пойдя с этим ребенком я навлеку на себя беду, боль и сожаление.

Когда-то я бесцельно бродил по улицам и искал способы выжить, даже не понимая причины собственного существования. Но она единственная, кто протянул мне руку помощи.

Тем не менее, я пошла с ним.
Я выбрала его, а не иной путь.
Я воспитала его, как родного сына, хоть сама-то всего на пять лет старше.

Мне казалось, что эта жизнь будет длиться вечно.
Я думал, что никогда не сделаю такую ошибку.
Я хотел, чтобы она могла мной гордиться.

Он был неумехой, ничего не знал, постоянно грубил и забивался в угол комнаты, кладя голову на колени.

Я привык к постоянным дракам за украденную еду и злым взглядам на меня. Поэтому было очень странно, когда после очередной бойни ко мне подошел прохожий и перемотал мою покрытую кровью голову бинтом, взятым из сумки. После этого он дал мне немного еды и ушел. Я бы с уверенностью мог сказать, что это самый счастливый случай в моей жизни, если бы не случилось кое-что дальше.

Вид его тоже был несильно хороший: длинные посеченные черные волосы, да еще и засохли от нехватки водных процедур и грязи. Тело было худым, все в ссадинах. Ростом тоже невелик, даже язык не повернется сказать, что ему тринадцать. На голове были старые грязные бинты, которые там явно не одну неделю; ими был прикрыт левый глаз, да и той части лица тоже не особо видно. Работа сделана аккуратно, скорей всего, какой-то путешественник или прохожий помог ему.

Имени у него не было, на улице его звали «попрошайка», «проклятый ребенок» и тому подобное. Второе прозвище он приобрел из-за своих рубиновых глаз.

Тем не менее, при первой нашей встрече он мне таким не показался. Да, этот человек воровал еду. Но у него же нет никого, кто мог бы его прокормить.

В этом году было очень много засухи, поэтому урожай не смог принести плоды. Люди, большую часть которых я уже успел ограбить и остальные наслышанные о моих красных глазах собрались на площади, при этом волоком принесли меня туда.

А когда пол нашего маленького городка накинулось на парня за то, что он «навлек» на нас беду и из-за него у нас плохой урожай, то мое терпение лопнуло.

🎉 Вы закончили чтение Легко принять, но отпустить сложно 🎉
Легко принять, но отпустить сложно Место, где живут истории. Откройте их для себя