Реакция на то, что вы поцеловались/ты его поцеловала/он тебя поцеловал
Изуку Мидория:
Уроки закончились, почти все вышли из школы, одна ты стояла у ступеней и искала телефон. Вдруг сзади тебя кто то подкрадывается..
-БУ!!!!!
-Ааааааа!- ты только только нашла телефон и вдруг он летит по лестнице с огромной скоростью...
-Господи Изуку! Зачем так пугать?!
-Т/И прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Я правда не хотел!!
-Ничего..
Ты начала спускаться чтобы поднять телефон, но как только ты видишь в дребезг разбитый гаджет у тебя начинается паника, «Что скажут родители?» «У меня нет столько карманных денег» «Мать не даст столько». Но твои мысли прервал Деку пытающийся поднят этот кусок металлолома.
Тебе стало неловко и ты пыталась собрать оставшиеся детали.
-Вот и все.- Мидория поднял голову, но ты тоже подняла ее на звук. Ваши лица соприкоснулись. ИсКрА, БуРя, БеЗуМиЕ...простите пхпхпх.
И вы случайно поцеловались.
Всю оставшуюся неделю вы краснели как только видели друг друга..Шото Тодороки:
Здесь произошла довольно банальная ситуация.
Вы с классом шли на тренировку, вас распределили на наставников(допустим), и ты попала в команду к Старателю(допууууууустим) вместе с Шото.
Все разошлись и вы не исключение, Старатель естественно пытался заговорить с Тодороки, но он не в какую не отвечал ему. В итоге его это достало и он начал говорить с тобой(с тобой начал говорить Шото если что😅).
Вы пытались говорить на разные темы, но разговор не как не склеивался. Старателю это надоело, он резко повернулся к вам и начал сурово смотреть. Вы немного растерялись, ТЫ немного растерялась, но у Тодороки все было под контролем. Он быстро повернул твою голову на себя и резко поцеловал. А дальше история умолачивает...Кацуки Бакуго:
Уххх не повезло же тебе влюбить в себя Взрывокиллера.. Он всеми силами пытался сделать так, чтобы ты обратила на него внимание. Ты пыталась делать так, чтобы не разбить ему сердце, но он понимал твои действия по другому, так, как будто ты отталкиваешь его от себя как можно дальше. Но в один прекрасный день его терпение лопнуло, когда ваши одноклассники только приходили в школу, то вы с Бакуго стояли к даче одни.
-«Это самый подходящий момент»-думал Бакуго.
-Эй уродка! Смотри сюда!
Ты посмотрела на него, и не увидела там никого, ты решила что тебе показалось, но когда повернула голову обратно, то он тебя резко и грубо поцеловал. Не повезло вам. В этот момент в класс зашли Мина и Урарака. Здоровья погибшим.Денки Каминари:
Тут все ещё легче. Он извращенец. Он просто поцелует тебя, без всяких выкрутасов, ну а что делать дальше, решаешь уже ты.Токоями Фумикаге:
Этот парень долго пытался обходить всех стороной, но что то все таки привлекало его все ближе подойти именно к ТЕБЕ. Он не понимал сам себя. Даже тень не могла понять, что с ним происходит с того момента, как в класс пришла новенькая.
Каждый день он пытался заговорить с тобой, ты конечно старалась поддержать разговор, но парень краснел и уходил.
Ты тоже чувствовала что то не дружеское с нему, поэтому пыталась с ним контактировать. И вот настал твой день рождения, ты пригласила почти всех в классе, но Токоями никак не приходил..
-«Странно, я же приглашала его..»-думала ты.
Твой др почти закончился, но его все никак не было, ты уже расстроилась, но вдруг звонок в дверь, ты побежала открывать.
За дверью стоял он, тот, кто завоевал твоё сердце.
-Привет.-холодно сказал он- Прости что опоздал.
-Привет, ничего, проходи.
Вы пошли на кухню, ты налила ему и себе чай, и вы стали разговаривать, спустя 20 минут все темы для разговора закончились и Токоями понял что надо действовать. Ведь если сейчас он упустит свой шанс, другого не будет.
Он взял тебя за руку и вы пошли на балкон.
Там вы смотрели на звезды.
-Красиво.- тихо сказала ты.
- Но ты красивее...- сказал Токоями и отвернулся.
Ты сильно покраснела, и не выдержив поцеловала его в щеку.Эйджиро Киришима:
Он просто поцеловал тебя✌🏻Шото Айзава:
Школа. Уроки. Постоянные ссоры с родителями из за экзаменов. Твои нервы просто не выдерживали такой нагрузки. И в одним прекрасный момент они сдали. Это случилось на уроке у Айзавы, Мина как всегда доставала тебя вопросами и тупыми шутками которые понимала только она.
-«Как же бесит»- думала ты
-Т/Иииииииии! Ты знаешь почему Бакуго такой злой????- в шутку спросила тебя Ашидо.
-ДА ТЫ ДОСТАЛА! ТЫ МОЖЕШЬ ОТСТАТЬ ОТ МЕНЯ?-не выдержав ты крикнула ей это, но через несколько секунду молчания всего класса, ты поняла что крикнула слишком громко. На глазах Мины появились слёзы, ведь она не привыкла что на неё так кричат.
Она выбежала из класса. Несколько девочек побежали за ней.
*Я не хочу расписывать дальше этот момент подробней, так что ты поссорилась со всем классом, но Айзава, Бакуго и Киришима были на твоей стороне🥲*
Вечер. Ты так и не помирилась с ребятами.
Сейчас ты сидишь на кровати в своей комнате и смотришь телевизор.
Стук в дверь.
-«Кого могло занести так поздно?»
Стуки и не собирались прекращаться, ты не на шутку испугалась.
Ты открываешь дверь и видишь своего учителя.
-Айзава-сенсей? Что вы здесь делае...
Ты не успеваешь договорить как тебя резко целуют.
На следующий день ты помирилась со всеми, но на учителя смотреть стесняешься..Я наконец-то соизволила написать главу побольше, но так как мне делать ещё кучу уроков, 2 часть выйдет завтра вечером🥲❤️
Не теряйте =>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции {Моя геройская академия}
Krótkie OpowiadaniaЗдесь будут персонажи: Изуку Мидория Шото Тодороки Кацуки Бакуго Денки Каминари Эйджиро Киришима Токоями Фумикаге Шото Айзава Амаджики Тамаки Даби Томура Шигараки Ястреб Всемогущий(не постоянный) Шинсо Хитоши(не постоянный) Пятно(не постоянный) 18+...