всем привет, это автор, я уже не скрываю свое имя и личность поэтому зовите меня просто ви, я попала в больницу на год, ну не совсем на год, я лечусь уже как год, сил и времени просто не было. Но, я продолжу радовать вас потому что увидела что кто то читает мои фанфики, и вот, долгожданное продолжение, если где то ошибки будут сюжетные прошу прощения!!!
Ларри молча наблюдал за реакцией своего друга, он ощущал и злость и грусть и даже... Радость? Смешанные чувства которые он и сам не мог понять смотря на Салли с опущеной головой.
- Слушай, не моё дело конечно, - сказал Джонсон - но я не хочу чтобы вы были вместе. Он ужасный человек, ты просто мало его знаешь в отличие от меня.
Сал посмотрел на него в недоумении - с чего ты взял, если вы пару раз не поладили это не значит что он такой плохой, у него может и свои проблемы есть. Если это вдруг тот человек с которым я действительно буду счастлив? - Тот с кем ты будешь счастлив?-Ларри нахмурил свои густые чёрные брови, - нет, дружище, ты с ним счастлив никогда не будешь, подумай пожалуйста, он не тот за кого себя выдаёт, просто пожалуйста не начинай с ним даже дружиские отношения, я тебя прошу.
Салли молча смотрел на своего друга, он и сам понимал сколько всего натворил тревис, но после того случия в школьном туалете, он не мог просто так всё оставить, у него было желание помочь тому хулигану которого половина боится, а половина ненавидет. Но в то же время он видел как Ларри переживает за него.
- хорошо. - Фишер кивнул, - я пока что не буду с ним иметь близких отношений, да и вообще я его не прям и люблю, с чего ты взял вообще.. - Ларри улыбнулся - да у тебя даже под протезом было видно что ты его любишь, уши красные.
Сал потрогал свои уши, а ведь и в правду.. Горячие.. Его тут же охватил стыд и он отвернулся. - ну ты чего? - Джонсон продвинулся к нему поближе и приобнял, - я.. Я какой то странный? - синеволосый повернул голову к парню который его так нежно обнимал, - странный? Из-за того что парни нравятся? Нет, чел, это вовсе не странно и не страшно, не парся, может и кому то это не нравится, но мне честно говоря наплевать, я буду с тобой дружить даже если ты там.. Кактус полюбишь, все нормально.
Парни посмеялись и продолжили сидеть болтая о всяких мелочах и рассказывая истории.
Тем временем в больнице.
- почему он до сих пор лежит? Этот засранец просто придуривается!
- мистер, нет, у него правда по анализам тяжелое состояние, ему нужен покой.. - медсестра пыталась успокоить разъеренного отца тревиса который стоял у его палаты. Блондину сейчас и в прям было тяжело, у него слишком слабый иммунитет и в драке с Ларри он серьёзно от него получил.
- Если этот гаденыш не очнется в течении недели я его насильно от сюда заберу! И плевать я хотел на его состояние! Сам виноват, слабак хренов.. - Отец тревиса был в ярости с того что его сын не может постоять за себя, еще и школу пропускает из-за этого.
А наш блондин тем временем лежал и всё прекрасно слышал, слышал всё то что говорил отец, и на душе было так больно хоть он и привык, а слова Салли и его слова о признании... Он забыл. Но чувства остались, он понимал что сейчас Ларри мешает им? Джонсон явно ему больше подходит, да- так думал Тревис медленно погружаясь в сон..
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хулиганы тоже умеют любить.
FanfictionИ так этот фф о салли фейс по трэшеру, если кто то захочет могу и по ларришеру и по любому другому сделать. Приятного чтения сладкие~