Глава 11.
«Мне так нужны восклицательные знаки — но я тону в многоточиях.»
В современном обществе очень многое загоняет людей в определенные рамки, не давая им жить, как того они хотят. Когда человек рождается, для него уже составлен план, которому он просто обязан подчиниться, а если пойдет против него, то общество его просто уничтожит, растопчет без сожаления.
Образование, семья, собственное положение, вот то, что человек просто обязан иметь. А если не будет хотя бы одного пункта, то тебя будут считать не полноценным , будут тыкать пальцем.
Мир Арсения был спокоен и безопасен, до тех пор, пока в него не ворвался тот, кто перевернул все с ног на голову. Растоптал всё, во что парень свято верил. Ему вообще не стоил его встречать, а если это и случилось, то парню, просто необходимо, надо было бежать туда, где опять будет спокойно и безопасно. Арсений так и делал. Постоянно убегал. От себя. От своих желаний. По-настоящему он не знал, что такое счастье любить и быть любимым. Не ощущал тот глоток свободы от того, когда ты раскрываешь себя НАСТОЯЩЕГО и не боишься чужого мнения. Не чувствовал кайфа от следования своим инстинктам. Парень ничего этого не знал, потому что постоянно был «в бегах». Но его идеальный рай перевернулся, когда их взгляды пересеклись. После этого он больше не смотрел в сторону, только вперед. Даже, когда ощутил на себе боль и горечь предательства, он продолжал смотреть вперед, как бы это ни было не выносимо.
Но, какое бы не было стремление жить спокойной жизнью, Арсения всегда что-то тянуло назад. Парень всегда натыкался на стену, которая мешала ему двигаться дальше. И вот, казалось бы, он нашел свой родной уголок, свое пристанище, родную душу, но тень из прошлого опять ворвалась в его безупречную жизнь и загнала в тупик.
Тупик.
Его нынешнее состояние можно было описать всего пятью буквами.
Сегодня рабочий день тянулся невыносимо долго. Не торопясь вышел из кабинета. Спустился на лифте вниз. Вышел на улицу. Его машина, как верный пес, стояла на стоянке и ждала своего хозяина. Арсений же пошёл в противоположную сторону. Он хотел прогуляться по набережной, которая находилась рядом с офисом. Сделав шаг, парень остановился. Краем глаза увидев знакомый силуэт , вздохнул и пошел по заданному маршруту. Арсению всегда нравилось наблюдать за той суматохой, которая происходила вокруг. Это заставляло забыть обо всех проблемах и тревогах и просто наслаждаться жизнью. Арсений знал, что сейчас он не один, что рядом с ним человек, который продолжает врываться в его жизнь и преследовать. Знал, но не обращал внимания. Он просто шел вперед.
Людей становилось мало, потом он совсем исчезли. Парень пришел в то место, где всегда можно было уединиться и побыть наедине со своими мыслями. Здесь заканчивалась пристань и люди просто сюда не доходили.
- Я люблю это место. – внезапно сказал парень, продолжая смотреть вперед. Со стороны это бы показалось странно, но он знал, что за его спиной стоит человек. – Ты первый, кому я показал его. – и развернувшись, улыбнулся преследователю.
- Ты мое проклятье, Денис.
Их губы осторожно сблизились и прижались друг к другу нежно и властно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"На Острие ". Часть 2
DiversosПродолжение «На острие» - Это не конец, мой мальчик, это только начало светлого будущего, без меня! - У настоящей грусти руки очень крепкие, хотя, казалось бы, они нежные и шелковые на ощупь, - но сжимают мое сердце, изводя его полным одиночеством...