19 глава.

1K 43 1
                                    

Сегодня я проснулась немного радужнее прежднего. Хоть об этом никто и не знает, сегодня мой день рождения. Я срузе же направилась искать капрала.
Не найдя его я пошла на построение. Там, Леви совершенно не обратил на меня внимание, что конечно же, задело. Он единственный кто знает когда у меня день рождения. Может он забыл?
Я заметно погрустнела.
В столовой всё было как обычно, но ребята почему-то шептались, косо смотря на меня. Я ещё раз вздохнула м собиралась уходить, как меня за руку поймала Саша.
- Придёшь к нам сегодня ночью.
- Хорошо. - с недоверием сказала я и ушла.
~
Я подходила к их комнате на цыпочках и открыв дверь, подумала что все спят.
- Сюрприз!
Ребята выскочили из одеял, чем напугали меня. Они накинулись на меня с объятиями.
- У нас для тебя есть подарок.
Ребята потащили меня из комнаты и запихнули в мою. Там сидел Леви с ленточкой на голове. Я звонко засмеялась. Леви улыбнулся и обнял меня.
~
Прошло два года.
Леви шёл быстрым шагом по городу. Многие узнавали его и кричали в след. Кто-то слова благодарности, кто-то ненависти. Но Риваю было всё равно. Он шёл для того чтобы купить кольцо своей любимой. Его уже ничего не остановит.
Леви прошёл в дорогую лавку бижутерии. Пройдя он сразу выбрал кольцо и ушёл прочь.
~
Сегодня Аккерман взял нам выходной и завязав мне глаза повёз куда-то.
Дорога была не такая уж и долгая.
Приехав он освободил меня и я увидела что мы приехали в то место где начали встречаться. Мои глаза блестели и я прошла в дом.
~
Вечером. В тот же день. Я сново сидела на том месте и встречала закат. Он был красивее чем в тот раз. Леви подсел я положила ему голову на плечо.
- Повернись ко мне лицом.
Капрал взял мои руки в свои и повернул лицом к себе.
Он посмотрел мне в глаза и убрал руку чтобы порытся в кармане. Найдя что-то он вытащил это. Он показал мне коробочку и открыл её.
- Ты будешь моей женой? - из моих глаз потекли слёзы.
- Конечно!
Я обняла его и мы вместе упали. Я плакала и смеялась одновременно, совсем забыв, о том что была обречена молчать.

Обречённая молчать (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя