𝐄𝐥𝐞𝐯𝐞𝐧𝐭𝐡 𝐩𝐚𝐫𝐭

1.6K 80 33
                                    

Через пару часов вы все сидели и ужинали, твоя мама подружилась с Грейс. Мама-т/и, нам нужно будет потом поговорить.

Тебе показалось это слишком... страшно.

Пятый-(шёпотом) если ты боишься из-за меня, то потом разрешаю меня убить.
Ты-(шёпотом) спасибо, хоть за это.

Ты поела и вы с мамой пошли к тебе в комнату.

☁️Нууу всё, пока жизнь, пока Пятый, пока академия Амбрелла. Я умирать☁️

Мамс села на кровать и посадила меня рядом

Мама-т/и, не слишком ли маленького мальчика ты себе выбрала? И что это за прыжки..?

Ты-мама.. Тебе правду сказать или лет 40 соврать?
Мама-странно, но правду.
Ты-ему 17,но..
Пятый оказался сзади и перебил тебя.
Пятый- мне 58, но я застрял в будущем, а когда вернулся, попал в тело 13 летнего мальчика, но это в прошлом, сейчас мне 17.
Мама-вы меня конечно извините, но я против.
Ты-мама!
Мама-все, я все сказала.
Ты-знаешь что, мне не 10 лет и я умею делать хорошие и обдуманные решения. И если мы с Пятым решили стать парой, то это не обсуждается.

Мама-Пятый, да? Можешь выйти пожалуйста.

Пятый телепортировался.

Мама-он не подходит тебе! Вы разные, понимаешь? А если окажется что он убийца какой нибудь? Ты думаешь вообще?

☁️да ты ванга мамочка☁️

Ты-да, я же сказала, я думаю, это обдуманное решение. И оно не обсуждается. Я расскажу тебе всё абсолютно когда ты смириться с моим решением.

Мама - все? То есть это даже не все? Ну конечно, скрывай все от матери!

Ты-мам, я очень благодарна тебе за все, за то что спасала меня, прятала, лезла в промбемы из-за меня, но сейчас я в безопасности, нет необходимости меня опекать. У меня появилась вторая семья, парень, который убьёт за меня любого.

Мама-все они так говорят

Я максимально серьёзно посмотрела на маму.

Мама-ты..?
Ты-да мам, но опять же, я не буду тебя слушать на счёт этого.

Ты телепортировалась на кухню.

Ты-АААААА бесит! Бесит! Бесит! Почему я не могу сама решать?!

Вдруг сзади тебя обнимают и ты понимаешь, что это Пятый. Он начинает целовать твою шею, немного переворачивает тебя к себе.
Пятый-ну, малышка, не волнуйся, всё хорошо, я рядом.
Ты улыбнулась.

Uʍʙrᴇllᴀ, иᴧи ПяᴛыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя