1 часть . Начало познания .

1.1K 34 3
                                    

- Лови её ! У неё ребёнок .

- Рая беги ! Береги наше с тобой будущее ,я люблю тебя помни это .

Она мчалась как могла ,сквозь непроходимый лес. Слёзы злобно скатывались по самой шеи .

- я буду её беречь .- вытерая нежной ручонкой , сбежавшую слезу ,ноги ринулись бежать быстрее.

Раскидистые ветви злобно зарывались в шелковистую ткань окровавленного платьица ,она бежала слишком быстро и далеко ,стремясь скрыться от всего мира .Тусклый лес словно лабиринт - заводил в тупики . Холодный ветер сдувая всё на пути ,покорно следовал за ней и скорбно завывал прощальную мелодию . Нежная рука скользнула по недавней ране ,которая влечёт за собой лишь отрицательные воспоминания , звук выстрела не как не мог выйти из головы , сегодня она лишилась его ,они не справились в месте , теперь осталась лишь воспоминания о чудесных временах . Бледное личико окутала пелена слёз ,а на израненных руках безустанно кричал малыш.

-чшш ,скоро всё будет хорошо. - ласково покачивая младенца прошептала одинокая мать .

~****~

Грудь тяжело вздымалась ,перед глазами нечего кроме тьмы и неизвестности . Тусклый огонёк неохотно освещал железные просторы. Тёмное помещение ,которое нагнитало страх было достаточно большим . По кругу располагались коробки с вещами и продуктами . В помещение присутствовал застоявшийся запах чего то старого и пыльного . ?!. В голове бушевала пустота ,не имя не истории происхождения , вообще нечего не было.
- так ,мне уже не нравится ход событий .

На данный момент паниковать- было самое глупое решение , поэтому чтобы хоть чуток ввести себя в известность потребно осмотреться . Хотя как это возможно сделать ? В железном ящике нечего кроме тусклой красной лампочки нету.!

- Кто бы меня сюда не посадил ,знайте вы изверги!- обречённо вздохнув девушка присела облокотившись о холодные стенки ящика .

-так ,ладно обстановку оценить не получилось ,может мне стоит попробовать что-нибудь вспомнить.

Долго размышлять не пришлось ,девушка плавно погрузилась в царство Морфея ,так и не вспомнив не чего .

Туманный путь .Бегущая за смертью.Место, где живут истории. Откройте их для себя