1 часть «Вечеринка »

1.6K 37 1
                                    

"Пак Розе. Милая девушка пережила смерть матери и отца , осталась одна. Друзей нет ,но был одни, но это было очень , очень давно , её начали осуждать и издеваться ,всё из за того , что её называли сиротой и страшной в возрасте 14 лет. Но сейчас ей 20 лет .Умная , красивая , среднего роста. Хоть и сейчас она красивая но некоторые издеваться над ней всё равно . Это из за того ,что она довольна худенькая."

Розе

Я шла спокойно себе в универ , ничего не подозревая. И вдруг...
-Эй , Розе , стой.- сказал кто-то
Я решила обернуться и там он Ким Техён
"Ким Техён .Весёлый парень со своими друзьями часто любит потусить в клубе , у него было очень много девушек об этом знает весь универ.Но и были долгие отношения"

-Ким Техён ?
- Да это я- улыбнулся своей квадратной улыбкой
- Что то случилось ?
- Нет. Просто ты приглашена на нашу вечеринку , уже завтра в 23:30 не опаздывай
- Что ?
- то , не благодари и кстати одень что нибудь красивое
- Но я не хочу
- Думаю ты ее хочешь , что бы тебя начали гнабить как в школе - прошептал мне на ушко , что стало страшно.
- Л-ладно
- Вот и отлично - произнёс Ким и ушёл.

Техён
*-мысли

*Что ж , думаю народа мы собрали много , но сегодня я слишком добр , поэтому приглашу нашу мышку Рози . *

Автор

" Вам наверное интересно почему , да потому что Чон и Розе были знакомы в детстве даже дружили , но Ро , всегда весла себя слишком примерно , а Чон с детства любил делать всё по своим правилам , нет нет , он хороший человек только для близких ему людей. В своей компании он , через чур мил и добр , что иногда его друзьям тошно от этого доброго человека. Но в чужих компаниях он злой , грубый и ледяной червь ( как его любит называть наша милая Рози с детства). Честно скажу у Чона есть маленький секрет , даже его друзья об этом не знают , кроме Тэ и Чимина это его очень близкие друзья. "

Розе

Что ж , предёться итди, не хочу что бы повторилось то ,что было в школе. Придя с универа , я поняла что до этой вечеринки осталось всего 2 часа. Да вечеринка эта в 23:30. Но домой я пришла в 20 всё из за того , что я хожу помогать пожилым людям в "дом престарелых".
Я начала собераться и для начало решила выбрать что я одену и как пойду. Через 1 час я выбрала что я одену. И это вот

Видимо это любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя