2. И/П - твой старший брат

1.6K 54 3
                                    

{ВДА}:

[Дадзай Осаму]

/~Все уши тебе прожжужал про то, что суицид - это здорово. Один раз он тебе предложил совершить двойное самоубийство, и после того, как ты серьёзно согласилась на это, Осаму принял вид строгого дядьки и спросил, почему ты так настроена на суицид с ним. Оказалось, тебе было грустно, и в итоге твой братец помог тебе.
~Разница в возрасте у вас небольшая. 2 года.
~Когда работал в Портовой Мафии, да даже сейчас, когда он сотрудник ВДА, хвастается всем, что у него такая красивая и классная младшая сестра. Особенно Чуе.
~С тобой он может находиться без маски весёлого парня.
~Всегда поддерживаете друг друга.
~Быть младшей сестрой Осаму - это вечно спасать его от самоубийства. Когда Дадзай приходит к тебе домой и говорит, что у него снова произошла неудачная попытка суицида, ты его ругаешь, и говоришь, что самостоятельно его убьёшь, а он соглашается на это, припевая, что не против умереть от твоих ручек. После этого следует жёсткий подзатыльник.

[Накаджима Ацуши]

~Всегда прикрывал тебя собой в приюте, ведь ему невыносимо смотреть на то, что его сестрёнку бьют и ругают не из-за чего.
~Вас вдвоём выгнали из приюта, ведь у тебя такая же способность, как у Ацуши, и, собственно, ты не умела её контролировать.
~Разница в вашем вашем возрасте равна 3 годам.
~Вместе искали себе пропитание. И, если Накаджима что-то находил, то сразу же бежал к тебе делиться, и наоборот.
~Когда Дадзая спас твой брат, ты была рядышком и умирала от голода. Осаму сказал, что его приятель по работе сможет вас прокормить. Ацуши обрадовался, взял тебя на руки, и побежал в ближайшее кафе, где вы сытно покушали. После того, как узнали, что тигры, которые разрушали приют, оказались вы, то были приняты учениками Дадзая.
~Всегда ходите на задания вместе. Ацуши сначала был против, ведь задание может оказаться смертельным и ты умрёшь, но после того, как ты сказала, что лучше умереть рядом с братом, нежели даже не знать о том, жив ли Накаджима или нет, парень согласился на то, чтобы ходить с тобой вместе.

[Куникида Доппо]

~Ты была самым первым человеком, которому он показал свои идеалы.
~Парень старше тебя на 6 лет.
~Вы вдвоём стали работать в агентстве. Ты стала самым лучшим собеседником и другом Осаму, чему твой брат был не рад, ведь Дадзай каждый день предлагал тебе двойное самоубийство и Доппо волновался о том, что ты согласишься.
~Бывает, в выходные, вы гостите друг у друга и ты заплетаешь ему косы, а он тебе читает разные книги или же свои идеалы, которые он недавно записал. Так же читал тебе те глупости, которые суицидник наболтал твоему брату. Когда ты говорила, что Дадзай снова пошутил, то Доппо начинал бубнить себе под нос, что в рабочие дни просто убьёт Осаму.
~На сложные задания он тебя не пускает. Боится, что тебя могут сильно поранить или же вообще убить.
~Учит тебя разным приёмам боя, которые Куникида "унаследовал" от Юкичи. Говорит, что это для твой безопасности, если его не будет рядом.

Реакции "Bungou Stray Dogs"Место, где живут истории. Откройте их для себя