Глава 5. Обито и Сакура

79 8 4
                                    

POV Sakura

Сегодня я встретила бывшего Рин. Обито Учиха.. Ну, знаете, такой... Обычный, судя по его взгляду и выражению лица, я могу точно сказать, что он открытый человек. Не сказала бы, что красотой отличается, как все Учихи, но довольно симпатичный. И кстати, строгий... Он только сегодня шутил с Какаши-сенсеем, но во время собрания в школе выглядел так, будто отчислит всех, кто чуть не так дышит.

Официально он не стал директором, но я с уверенностью могу сказать, что он им станет. И покоя нам не даст.

– Сакура! – я обернулась на взволнованный голос.

Сидела я в столовой и кушала яблоко. Ко мне прибежал Наруто и медленно за ним шел Саске. Выглядели они обеспокоенными, но видимо, последний явно старался скрыть беспокойство и волнение.

– Что случилось с Какаши-сенсеем? Слышал, что он ранен! – упал на стульчик блондин.

– Да ничего серьезного. Жить будет.

– Не о нем беспокоимся. А о нас. Уже через две недели соревнования. Как нам тренироваться? – Саске сел рядом и спокойно говорил, будто это его вовсе не волнует. – Позвони ему и узнай об этом.

Я недовольно посмотрела на него. Приказывает тут и еще руку на плечи моего стульчика ставит. Но, мне тоже был интересен ответ и я достала телефон из сумки. Нашла номер, которому в обычном случае никогда бы не позвонила. Однако, ситуация странная и мне пришлось позвонить этому человеку.

Я позвонила директору. Хирузен-сама долго не брал трубку и наконец, я услышала сердитый голос.

– Слушаю.

– Добрый день, это я Сакура.

– Думаешь, мне нечем заняться?  – я заволновалась. Не ожидала от него столь грубого отношения.

– Ну, директо-ор, это срочно. – решила я перейти на действенный способ. Если к старшим так сладко обращаться, они обычно смягчают свои слова и действия. 

Саске и Наруто разинули рты мол что у тебя делает номер директора. Только теперь я не решалась говорить дальше. Он замолчал, что значит, злость чуть перешел на второй план.

– У нас сенсей ранен, нам не с кем тренироваться. Что теперь делать? Скоро соревнования...

– Харуно, вам назначили учителя. – директор меня перебил и его голос стал еще более злым. – Он будет преподавать, пока Хатаке не выздоровеет. – мужчина выдохнул. Да что он там делает?

Школа боевых искусствМесто, где живут истории. Откройте их для себя