Глава 4.

353 18 0
                                    

Раннее утро типичного дня.

От лица Джокера.

Я открыл глаза,жмурясь от яркого света.Шторы не были закрыты,поэтому утреннее солнце освещало всю комнату.Нехотя,я перевернулся со спины на правый бок,оглядывая пустую постель.Другая половина кровати была помята,Мэл не было,значит она уже встала,как минимум минут 40 назад.Как обычно заказывает еду или штукатурится.На редкость,Мелисса нереальная бездельница!Как вы поняли,сама она не готовит,все на заказ.Ее удел шататься по салонам красоты и модным показам.Вы спросите,на кой черт она мне сдалась?Все просто!У нее красивое тело,ко всему прочему она настоящая извращенка.Обожат жесткий секс и БДСМ.С ума сойти!Не хозяйка на кухне и шлюха в постели.Почти идеально.Мелисса живет у меня больше месяца,и на удивление,не успела мне наскучить.Мы почти не разговариваем,только трахаемся,жестко и много.Могу предположить,вы думаете,где же я подцепил это сокровище?Очевидно же,что в клубе.Нет,она не работает в моем борделе,хотя с ее данными,она могла бы стать самой дорогой шлюхой.Но я отвлекся.Мы с Томом отдыхали в Luxor,я отошел поздороваться со знакомым,возвращаясь обратно,я наткнулся на Мэл.Точнее она на меня пролила Джин."Заебись!"-подумал я ,намереваясь прикончить девку,но она взяла меня за руку,затолкала в VIP комнату,и предложила ,скажем так,извиниться.Минет перерос в полутрочасовой секс.Том со скуки умер без меня.На прощание она написала помадой свой номер телефона мне на груди,и ушла,виляя бедрами.Казалось бы,обычная легкодоступная шлюшка,но почему бы и нет.Я записал ее номер в телефон,застегнул рубашку и ширинку,и наконец то вышел к Тому.Как и предполагалось,он тыкался в телефон с самым обреченным лицом.

-Джей,я хотел в розыск подавать.Куда пропал?-Томас работал со мной очень долго и являлся самым близким другом,после Эдварда,но не о нем сейчас.Только самые близкие могут называть меня Джеем,и то не всегда.-Хотя,я кажется понял!-Сказал Том,с дикой улыбкой на лице,намекая на просвечивающий сквозь рубашку номер телефона.Твою мать!Мне всю жизнь с этим ходить?-И кто она?Брюнетка,блондинка,может Харли?-Так,так ,так.А вот это уже лишнее.Хотя,мы ведь друзья.Почему он подумал на Квинн?Видимо ему не по душе ни одна девушка,находящаяся радом со мной,кроме моей красотки,которую я бросил,на минуточку.

-Нет,Том ,это не Харли.Знойная брюнетка,четвертый размер.Ты бы видел ее!-Образ девушки действительно запомнился мне,она конечно типичная инстателка,но что то в ней есть.-Кстати,почему ты упомянул Квинн?-мне действительно было интересно,потому что Томас неоднократно твердил мне,что девку нужно вернуть.Мол,она самая идеальная для меня.Я действительно долгое время так считал и много раз хотел вернуть мою девочку домой,но ебаная гордость мешала.

Love me like you doМесто, где живут истории. Откройте их для себя