Кладбище в темном лесу.
На темной поляне,
где была свежая могила, было холодно.
Словно с уходом одного значимого человека иной мир потерпел изменения
в климоте, или быть может осенние ветры сыграли свою роль.
Так или иначе
теперь Алфею и ее учащихся ожидает что-то новое и что-то необычное.Зайдя на территорию школы девушки увидели пред собой тройку, состоящую из Андреаса,
Луны и Розалинды,
последняя к слову окинула пятерку хитрым взглядом своих голубых глаз.
Терра переглянулись с Аишей,
после чего нахмурила брови и вновь перевела взгляд на тройку, стоящую напротив фей.
Глаза Розалинды блестели серебром,
а волосы отдавали золотом.
Она внимательно оглядела девушек, вошедших на территорию.
После чего поздоровалась и добавила
- у нас для вас новости.Беатрикс в момент прибытия фей находилась в школе. Она наблюдала за ними через окно,
ей было интересно увидеть из реакцию, особенно Блум. Примет ли она сторону победителей, или же будет сопротивляться вместе со своими друзьями?Увидев свою строгую мать, Стелла проглотила ком в горле.
Она испытывала страх от одного вида матери.
Волнение Стеллы кстати могла уловить Муза, стоящая справа от принцессы Солярии.
Стелла с волнением ждала действий со стороны подруг.Муза чувствовала не только некий страх и волнение Стеллы, но и эмоции остальных присутствующих, включая и самую главную тройку. Среди них, в особенности в эмоциях Розалинды и Луны явно и сильно чувствовалась огромная уверенность в произошедших изменениях, в которых они явно одержали вверх. Что же именно и конкретно произошло, было неизвестно ни ей одной, ведь у её подруг ощущались те же непонимания, удивления и лёгкий страх.
- И какая же именно новость? - храбро и уверенно спросила фея разума, решив оставить первое слово за собой.Терра скромно бросила взгляд на удивленную Музу. После чего перевела взгляд на Розалинду, затем на Луну с с отцом Ская.
На вопрос Музы быстро последовала фраза Розалинды.
- я предлагаю нам войти в школу. Не стоит обсуждать такие важные темы на улице.
Пожилая женщина развернулась к девушкам спиной, после чего начала медленно двигаться ко входу в Алфею
Затем король Эраклиона и королева Солярии сделали тоже самое.