Глава 1

284 18 19
                                    

🎶 «Up in Flames» — Years&Years🎶

От лица Джо.

Еду по главной улице Нью-Йорка. Как всегда пробка. Ну почему же даже в такой важный день я опаздываю?

Какой то чайник тормозит весь ряд. Сигналю ему. Ноль реакции. Ну хорошо,  я пыталась быть вежливой. Объезжаю крутую тачку и выезжаю на встречку, попутно заглядывая в машину того самого тормоза. Странно, но за рулем сидит достаточно симпатичный парень, хорошо одет и не выглядит, как какой то неудачник, теряющийся на дороге. Притормаживаю возле него и опускаю окно.

—Красавчик, не держи людей. Не умеешь пользоваться машиной, так сиди дома и не позорь такую крутую тачку!, — закрываю окно, поворачиваю голову в сторону дороги, и не смотря на парня показываю ему средний палец.

Даю по газам и наконец отрываюсь от столь большого скопления машин. Врубаю звук магнитофона на полную, и мчу на встречу, где меня уже наверняка заждались.

***
—Что ж, мисс Лэнгфорд, вас все устраивает?, — спрашивает мой риелтор, попутно промакивая лоб платком.

—Да, мистер Льюис. Я покупаю эту квартиру и готова прямо сегодня оформить все документы!, — мысленно подвожу итог просмотра квартиры и наконец даю ответ.

—Замечательно! На такой случай я взял все документы с собой, — мужчина достает из своего чёрного чемоданчика стопку листов, —Вам нужно расписаться вот тут, — показывает мне графу для подписи в верхнем углу. Беру ручку и ставлю подпись.

—Поздравляю с покупкой, Джозефин!, — тянет ко мне руку и я пожимаю её.

—Спасибо, мне было приятно с вами работать!

****
—Лили, я это сделала!!!, —кричу в трубку подруге, прыгая на теперь уже своей новой кровати.

—Я так рада за тебя, Джо, ты даже не представляешь!, — так же пищит подруга и на лице у меня появляется улыбка от уха до уха.

Лили моя единственная опора и поддержка. Родителей не стало, когда мне было 11. С тех пор она во всем помогает мне и поддерживает, я безумно благодарна ей за это. Были моменты, когда я считала себя обузой для неё, думала что ей не нужна такая подруга, которая не могла в подростковом возрасте как все девчонки пойти по магазинам, устраивать ночёвки и покупать разные девчачьи штучки. Да я и сейчас иногда так думаю, хотя уже выросла и не в чем не нуждаюсь, покупаю все, что хочу и делаю в прочем то тоже. Наше время пришло именно сейчас, мы отрываемся по полной.

—Когда собираешься переезжать? А новоселье когда?, —девушка начинает заваливать меня вопросами и я закатываю глаза, слезаю с кровати и плюхаюсь на пол.

—Лилс, зачем столько вопросов?, —смеюсь я, — Думаю, что завтра я перевезу вещи, до конца недели успею обустроиться и тогда уже можно подумать о новоселье.

—Джози, ты же понимаешь, что мы должны оторваться по полной? Это же твое первое новоселье!!!, —кричит в трубку подруга.

—Я помню, что это мое первое новоселье, и я обещаю тебе, что мы оторвемся по полной, но дай мне сначала немного обжиться здесь, потому что пока здесь из мебели только кровать и по лампочке в каждой комнате, — устало отвечаю и окидаваю взглядом спальню.

—Я могу помочь тебе!

—Конечно, куда без этого. Послезавтра поедешь со мной в икею и мы будем покупать мебель и всякую всячину, которую ты так любишь.

—Я начинаю отсчет минут до этого момента, — шепчет Лили и я хихикаю.

—Пока, дорогая, — так же шепчу я.

—Пока, люблю тебя!, — слышу на том конце и отключаю мобильник.

Наконец встаю с пола и плетусь на выход. Черт, сейчас ещё через весь город ехать домой... Хорошо, что солнце уже зашло и на улице стало хоть немного прохладней.

«Это был безумный день, но он того стоил», — именно с такими мыслями я покидаю своё пристанище.

Вот и первая глава! Пожалуйста, напишите в комментарии, как она вам. Пока главы получаются не большими, надеюсь, что дальше у меня будет выходить больше🥺 Люблю вас❤

Amnesia (заморожено) Место, где живут истории. Откройте их для себя