11 часть

260 10 0
                                    

Утром я проснулась с хорошим настроением. Мне пришло смс от Криса «- Мы в Париже, всё хорошо. Не теряйся. Если что звони, всегда готов выслушать! Люб... Обожаю тебя и скучаю. Твой Крис.». Меня смутило его незаконченное слово. Но да ладно. Я повернула голову на Питера, он ещё спит. Я решила не мешать ему спать и спуститься вниз. Дерек сидел на диване и читал книгу. Ещё с детства помню как он любил читать.

FLASHBACK

- Здравствуйте Миссис Хейл, Дерек дома? -я решила в выходной день прийти к другу. Хоть я и вчера узнала что он оборотень. Меня это не так пугает. После встречи с Альфой.

- Ами, милое дитя! Здравствуй! Да, он в комнате. Кушать будешь?

- Нет, спасибо) Я пройду к нему?

- Да, и прошу зови меня по имени) И если позволишь, можно тебя спросить?

- Да конечно, Талия)

- Милая, скажи, что у тебя с моим братом? -я немного начала нервничать.

- С Питером?

- Да)

- Эм... мы друзья. Не больше. Не переживайте)

- Хорошо. Если он тебя обидит, говори мне. Не бойся. Хорошо?

- Да, хорошо. Я пройду?

- Да, иди.

Я поднялась в комнату Дерека. Возле двери я остановилась услышав там спор. Они спорили обо мне. Я решила зайти. Не постучав.

- Дерек? Можно?

- Ого, ты решила прийти? После вчерашнего не страшно?

- Питер катись отсюда. Амара привет. – Дерек подошёл ко мне и обнял. Я прошла в комнату и села на кровать. На кровати и возле лежали разные книги.

- Ты всё это прочитал? -я указала на десятки книг возле кровати.

- Да.

- Ого. Вот это да. -Питер всё также был в комнате. И уже тоже сидел на кровати возле меня.

- Ты разве не любишь читать? И как ты после вчерашнего?

- Читать не особо люблю. После вчерашнего почти нормально. Кошмар не снился. Это хорошо. А ты Питер? Умеешь читать?

- Вот знаешь что мне больше всего интересно? Ты вчера увидела монстра перед собой, увидела и узнала что я опасен для тебя, но ты всё равно грубишь мне. У тебя напрочь отсутствует инстинкт самосохранения!

Бета или АльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя