Глава 8

111 16 0
                                    

Выходя из машины девушка сразу направилась в объятья Феликса, за месяц они стали лучшими друзьями.
—Привет Филька.
—Привет Свинка.
Они так простояли минут 10 , все это время Хенджин стоят и смотрел на них.
—Вы долго ещё жамкаться будите? Скоро звонок будет, пойдемте мои петушки.
Хенджин разоединил их взяв под руку каждого направился в школу.
Зайдя в класс они поздоровавшись с парнями сели за парты. Пока Хенджин общался с парнями к Лере подошел парень отдал бумажку в руки и убежал.
Развернув записку девушка увидела, что записка предназначалась Хёнджину.
Сегодня после уроков  за школой , приходи один.
Не долго думая девушка встала и выкинула бумажку.Девушка решила пойти на эту встречу вместо Хенджина и узнать чего этот человек хочет от её братика.
Садясь за парту парень спросил:
—Ты что выкинула?
—Да так, не красиво нарисовала и решила выкинуть.
Парень с подозрением посмотрел на неё.
—Понятно, кстати сегодня вечеринка у Минхо, хочешь пойти?
Девушка кивнула и посмотрела на учителя зашедшего в класс
—Так, все сели за парты и повернулись ко мне.
После уроков
Выходя со школы Лера сказала что задержится и чтобы он её не ждал. Через 10 минут когда девушка убедилась что парень ушел в сторону дома, она пошла за школу.
Зайдя за школу она увидела парня с которым столкнулась и его друга.
Подходя к ним она спросила:
—Это вы передали записку и просили Хенджина придти?
—Да, но мы хотели увидеть Хёнджина, а не тебя малявка.
Сказал голубоврлосый парень из за чего сразу получил позатыльник от старшего.
—Прости Субина, он просто немного тупой. Но и правда почему пришла ты , а не твой брат?
—Я ему не показывала записку, мне было интересно чего вы от него хотите.
—Просто мы хотели с ним поговорить.
—Так позвони ему, зачем после за школой встречаться. Вы что с ним драться собрались?
—Нет,  просто подружиться  хотели, да Субин?
Парень грозным взглядом посмотрел на Субина после чего перевел  взгляд на тебя и улыбнулся.
—Да , да Бомгю верно говорит.
—Бомгю?
Девушка вспомнила , что в классе Феликс упоминал о это имя и о какой-то банде.
—Да, а что?
—Не, ничего. Раз вам больше нечего мне сказать, то я пожалуй пойду домой.
Девушка хотела развернуться, но рука Бомгю остановила её.
—Что?
Девушка повернулась к парням и скрестили руки перед собой.
—Вы что-то ещё хотите?
Pov Бомгю
Я остановил её не давая уйти. Я долго ждал момента чтобы заговорить с ней, каждый день я наблюдал за ней в школе. Так как я учусь в параллельном классе , то это было не сложно. Она мне понравилась с первой нашей встречи , но когда я узнал, что она сестра Хёнджина–моего врага, то подойти и поговорить я к ней не мог.
Я уже не знал что делать и поэтому написал записку и сказал передать Хёнджину чтобы попытаться помириться с ним и уже начинать общаться, но как обычно мои планы рушатся.
Взяв её за локоть я не знал что дальше делать, и вообще зачем я это делал?
Когда она повернулась и посмотрела на меня своим грозным взглядом, я думал что щас умру от этой милоты.
Единственное что я смог произнести это:
—Давай прогуляемся в парке?
Девушка была удивлена, но на его удивление согласилась.
Конец Pov Бомгю

Нарисованные звездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя