- я буду так нежен с тобой, что ты поменяешь своё решение насчет того, что любишь пожестче. - говорил бархатный голос на ухо Чимину. в нем не было слышно той обычной детской звонкости, он был так же нежен и горяч как медленные поцелуи оставляемые младшим на шее и плечах Чима.
....
в номере было довольно прохладно из-за работающего практически целый день кондиционера. теплые губы - единственное, что согревало Пака на холодной постели с отсутствием одежды и примерного понятия местонахождения Чонгука. горячие поцелуи и чмокающие звуки опускались ниже вдоль позвонков. помимо них можно было услышать посторонее шевеление с чем-то твердым, но Чимину было не до этого. его осязание обострилось из-за отсутствия возможности видеть и стояка, он всем своим естеством, тянулся к теплу, но даже когда он сам встал на четвереньки, думая что хоть немного, но согреется, прижавшись к горячему телу макне, и тот его хорошенько выебет, позабыв про свои слова о какой-то нежности, но никого и ничего твердого, упирающегося между половинок, не нашел. словно губы которые заставляли напрячься, выгнуться в пояснице и вытянуться, чтобы больше места было для их поцелуев, существовали отдельно, без прилагавшемуся к ним хозяину.
- ах..Чонгуки.. - промычал Чимин, когда почувствовал что к губам целующим поясницу подключились и горячие руки, нежно и ласково ведущие от самых пяток, раздвинутых ног, опирающихся на колени до напряжённого струной живота, мягкой груди, задерживаясь на ней для того чтобы поласкать вставшие соски, и продолжая по выгнутым назад плечам и вытянутым рукам, пытающимся дотронутся до рук Чонгука ладоням. но пояс на запястьях, хорошо связывающий руки, не давал им дотронутся до них, заставляя пухлые пальцы сжимать холодный воздух, постепенно накалявшийся из-за горячего дыхания Чонгука, и тихих стонов Чимина, появлявшихся когда Чон целовал внутреннюю часть бедра, в близости ко входу и члену старшего. но он как будто специально пропускал эти места, лишь быстро проводя по ягодицам, чтобы не нарушить контакт рук и взвинченного Мина.
- оставляешь сладкое на последок.. - произнес осторожно, как движения Гука, Чим. не услышав ничего в ответ, проскулил, выпятив зад сильнее. - прошу, сделай что-нибудь, иначе я умру от спермотоксикоза. - в полной тишине приговорил он. - я не буду пытаться дотронуться до тебя или говорить о нём, только сделай что-нибудь.
- ты уверен, что сможешь быть с завязанными руками? - вновь спросил его этот томный, словно выдержанное вино голос, целуя за ушком.
- да. только сделай что-нибудь! - выкрикнул Пак в подушку.
- как жаль, а я уже хотел тебя развязать и хорошенько выебать твою шикарную задницу, но раз тебе и связанным хорошо, то не буду возражать и ещё оттяну этот момент. - отдалился от его лица Чонгук, радуясь тому, что Чимин не уточнил, что именно он хочет, чтобы он сделал.
- ах.. Вот.. - промычал обреченно Чимин. но тут же заткнулся, когда почувствовал, что его ягодиц коснулись две больше ладони, ласково гладя между половинок и осторожно раздвигая их. покраснев от того, что его там скорее всего рассматривают, сжался всем телом.
- какая милая дырочка. - произнёс Чон, поцеловав в неё и проникнув в этот же момент в пассива языком, толкаясь все глубже.
- о боже.. - застонал пассив в голос, сжав пальцы на руках и ногах, уткнувшись лбом в подушки. Чимин дрожал и еле стоял на коленях, сладко стоня от того что творил своим языком Чонгук. - боже.. Чонгук.. Ты. Ах.. Велико.. Плен.. - заплетался в словах Чи, тяжело дыша. - это. Ах. - уже не пытался он ничего сказать, просто стоня и подставляясь под юркий язык, двигая бедрами назад инстинктивно.
за пару минут первого в своей жизни римминга, Чи позорно для него самого кончил, содрогнувшись и высунув язык, словно пес.
- ах.. Чонгуки..это было восхитительно.. - подумал уж Чимин, что его сейчас освободят, он сделает не менее охуенный минет для своего волшебника и они пойдут к Тэхёну. но Чонгук не собирался отпускать Чимина после того как тот кончил только один раз.
- не так быстро Чимини. мы не закончили. - сказал макне, оглаживая упругие половинки Чимина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Натуральные друзья/вимингуки +18
Fanfictionутром, после пьянки трое друзей просыпаються в одной постели абсолютно голые. как же это все произошло и кто виноват в произошедшем гействе ребята будут разбираться далее.